Ты сделала три глубоких вдоха и выдоха, после чего собравшись с силами, встала с кровати и вытирая слёзы о рукав, направилась в сторону выхода, стараясь не смотреть на Снейпа.
С: Не советую, дверь запечатана.
Ты медленно повернулась в сторону Снейпа, сидящего за столом и как ни в чём не бывало пьющего свой чай. Он посмотрел на тебя исподлобья и с помощью палочки отодвигая стул напротив себя, жестом пригласил тебя сесть. Ты медлила, удивлённо смотря на него.
С: Сядь и поешь. Лучше под моим контролем, чем как обычно, не зная меры.
[Стиснув зубы, ты подошла к стулу и сев на него уставилась на Снейпа]
Ты: Кто бы ещё говорил мне про чувство меры.
С: Я подумал, что лучше нам сразу об этом поговорить, чем ты опять на неделю уйдёшь в себя. Во время турнира игнорировать своего ментора, глупо и опасно.
Ты: Не более опасно чем находиться рядом с тобой!
С: Ты же сама этого хотела.
Ты: Нет! Не так!
С: Это уже не важно. В сражении с троллями ты показала полное отсутствие какой-либо атлетической подготовки.
Ты: Эммм... кажется ты говорил, что гордишься мной...
С: Твоей сообразительностью и магическими способностями - да горжусь, но это не значит, что у тебя нет недостатков в остальном. Филч был прав, в сравнении с остальными чемпионами ты словно бревно.
Ты: Хммм... Получается ты не дал мне просто молча уйти и переварить ситуацию, для того чтобы наговорить мне гадостей?!
С: Ешь и слушай меня, молча. Цель этого разговора отнюдь не в том, чтобы задеть твои тонкие струны души, а чтобы указать на слабости, от которых необходимо избавиться. Что касательно наших отношений... Они сейчас не в приоритете, как я уже говорил, во время турнира важна лишь сохранность твоей жизни.Ты молча взяла кружку с любимым горячим напитком и ничего не отвечая Снейпу, делая невероятные усилия над собой, принялась за ужин. Оценивая твои действия, он удовлетворительно кивнул и до конца ужина, который длился ещё минут пятнадцать, не проронил ни слова. Северус встал из-за стола и открывая дверь комнаты, позволил тебе выйти.
Ты не оглядываясь зашла к себе в спальню и направилась в сторону ванной комнаты желая смыть с себя прошедший вечер. Отчаяние вновь поглотило твой рассудок как тогда, когда Снейп запирал тебя в комнате после увиденного воспоминания в кабинете Дамблдора. Обречённость, невозможность повлиять на ход событий, осознание своей беспомощности бушевали в твоей голове, приводя к следующим размышлениям:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь от ненависти
FanficТебе 16, и ты оказываешься волшебницей, об этом тебе сообщает угрюмый профессор, одетый во всё черное. Твои силы нестабильны и у тебя нет возможности отказаться от обучения в Хогвартс. Ты никогда не верила в магию и многое в мире волшебников кажется...