Прогулка в лес полностью тебя измотала, и, вернувшись в покои Слизерина около трёх часов ночи, ты сразу же завалилась спать. В отличии от профессора, подобные прогулки были тебе в новинку, в результате чего ты абсолютно обессиленная на утро отказалась от похода на завтрак и продолжила нежиться в кровати.
Открыв глаза и взглянув на часы, ты осознала, что проспала урок зельеварения и заклинаний, благо от последнего ты была освобождена. Однако просмотрев расписание, ты поняла, что вот-вот опоздаешь и на урок полёта на мётлах. Взяв с собой весь необходимый инвентарь, ты отправилась на поле для тренировок в надежде успеть хотя бы на половину урока.
Когда ты подошла к преподавателю остальные ученики уже пытались поднять мётлы в воздух, но выходило это у них весьма плачевно.
— Здравствуйте, мадам Трюк, извините за опоздание. — поздоровалась ты с преподавателем, попутно рассуждая о том, какое впечатление на неё производишь.
— Минус 2 очка Слизерину. Вставайте, мисс, с краю от Эрвина [она указала рукой на ученика] и положите справа от себя метлу.
Ты заняла указанное преподавателем место и в точности выполнила сказанный ею порядок действий. Мадам Трюк подошла к тебе со своей метлой в руках и повторяя твои действия расположила её на земле, справа от себя.
— Теперь вытяните руку над метлой и чётко, с чувством, скажите: «Вверх!» — давала инструкцию женщина, параллельно демонстрируя её.
Ты увидела, как метла вместе со словами преподавателя поднялась в воздухе и оказалась у неё в руке, что привело тебя в восторг и заставило предположить, что в будущем ты сможешь делать так не только с метлой, но и со всеми остальными предметами: «Вот этот навык действительно полезен! Больше не нужно будет вставать с дивана и отвлекаться от фильма, блуждая по кухне в поисках ещё одной порции вкусняшек».
— Ваша очередь, — сказал преподаватель, отвлекая тебя от вкусных грёз.
— Вверх! — произнесла ты, и метла оказалась у тебя в руке.
«Ну хоть что-то у меня получается нормально…» — раньше времени позволила себе выдохнуть ты, однако через секунду заметила, что вверх поднялась не только твоя метла.
Мётлы остальных учеников отлетели от них и «стоя» вертикально в воздухе выстроились в ряд перед тобой, словно говоря: «Выбирай, кого хочешь!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь от ненависти
FanfictionТебе 16, и ты оказываешься волшебницей, об этом тебе сообщает угрюмый профессор, одетый во всё черное. Твои силы нестабильны и у тебя нет возможности отказаться от обучения в Хогвартс. Ты никогда не верила в магию и многое в мире волшебников кажется...