34.

238 8 0
                                    

      Остаток дня ты провалялась в лазарете и только на ночь медиковедьма отпустила тебя.
      Назначив тебе несколько зелий, мадам Помфри всучила тебе записку, с рецептом, чтобы тебя допустили к финалу турнира. От магических лекарств, тебя сильно клонило в сон, поэтому, по приходу в комнату ты сразу же упала на кровать.



      К утру ты больше не чувствовала никаких негативных последствий отравления и лекарств, и быстро собравшись, ты решилась постучать в дверь Северуса, чтобы он трансгрессировал Вас на место проведения турнира.
      Стук в дверь. Никто не отвечает.
      Ты отчётливо понимала, что в комнате Северуса кто-то есть и что он не один. Ты постучалась в дверь снова и через пару минут из неё вышел Снейп, чьё лицо выдавало неподдельное раздражение. Выскочив из комнаты, он плотно прикрыл дверь, словно скрывая от тебя что-то или кого-то.

      С: Лабиринт находится не так уж и далеко, думаю ты и сама прекрасно сможешь до него добраться.
      Ты (повышая голос, возмущаясь): Спасибо. Спасибо огромное, за поддержку, Северус!

      Ты уже собиралась развернуться и уйти, как услышала тихое всхлипывание и странный звук, что исходил из комнаты Снейпа: кто-то отчаянно тарабанил по двери, моля о помощи. Нахмурившись от удивления, ты развернулась в сторону Северуса и попыталась обойти его, чтобы открыть дверь, но он перегородил тебе дорогу.

      С: Я сам с этим разберусь.
      Ты: Это меня и пугает…

      Решительность, которой были наполнены его глаза отпугнула тебя и ты в растерянности, от такой быстрой смены поведения решила, сейчас с ним не связываться. Вы синхронно развернулись, направляясь по своим делам.


      [В комнате Северуса]
      - Я тебя уничтожу! – грозно обещал Снейп, швыряя домовика о стену.
      - Господин… я… я не… - пыталась оправдаться Лили, так и не находя нужных слов.
      - Я подниму старые связи и натравлю на тебя дементоров! – Северус поднял Лили за горло, крепко прижимая её к стене.
      - Господин умоляю простите меня… - из последних сил шептала эльф.
      - Открой сознание, живо! – яростно приказал Снейп, резко отпустив домовика, от чего та упала на пол и кажется подвернула ногу.
      - Я не могу! Не могу! Не знаю почему! Но я не могу! – твердила Лили, в слезах бросаясь в ноги Снейпа.
      - Сыворотка правды, заставит тебя говорить.

Любовь от ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя