12.Признание амбиций

271 11 3
                                    

      [На следующий день ты навестила Северуса в лазарете]

      С: Надеюсь, Вы не считаете, что моё состояние может послужить поводом, чтобы прекратить занятия?

      Ты: Конечно, Сэр, я как раз изучаю легилименцию (искусство читать мысли и образы в чужом мозге).

      С: Жаждите узнать, как выглядит разум здравомыслящего человека?! Что ж… Для Вас, мисс Ласт, это действительно полезно.


      [В лазарет зашла мадам Помфри и, объявив об истечении времени посещения пациентов, попросила тебя выйти].

      Осознание того, что кроме профессора ты ни с кем не общаешься, заставило тебя переосмыслить своё поведение, и ты решилась на отчаянные меры — завести друзей. Недолго думая, где их искать, ты направилась в большой зал на поиски своей «жертвы». Войдя в зал, твоё внимание привлекла довольно шумная компания слизеринцев: в центре «арены» стоял Томас, увлечённо рассказывающий что-то весьма пикантное, как поняла ты, судя по реакции слушателей. Томас заметил тебя, и вся его свита обернулась в твою сторону. При других обстоятельствах, ты возможно бы струсила и сбежала с поля боя, но сейчас под пристальными взглядами сверстников ты не могла себе этого позволить. Набирая побольше воздуха в легкие, ты заставила себя подойти к столу Слизерина и поздороваться с ребятами.

      Ты: Привет, что обсуждаете?
      Т (Томас): Не что, а кого…
      С (Синтия, симпатичная брюнетка, которая пыталась на тебя нападать в первый день в школе): А если точнее, то тебя! Томас нам тут рассказывал, о том, как этой ночью в лесу, ты буквально умоляла его не останавливаться…
      Т: Умоляю, Том! Томас ещё! Ещё! О Боже, Томас, ещё! Умоляю тебя! Она вопила, как ненасытная сучка! [Передразнивая женские крики, сказал Томас, попутно приобнимая тебя за талию, чем вызвал всеобщее одобрение своей персоны и похабный смех в твою сторону].

      Тебе казалось, что этот гнусный хохот длился целую вечность. Ты вся сгорала от стыда. Понимая, что восстановить свою репутацию у тебя уже не получится, приняла точно такое же решение, что и накануне в лесу: если смерть неизбежна, то ты ляжешь в могилу не одна.

      Ты: После той ночи, а если точнее, после тех трёх минут, я поняла, что Бога нет, и молитвы не действуют.

      Твой ответ вызвал невероятно бурную реакцию у уже подогретой публики, которая была готова засмеять кого угодно, не исключая своего — уже бывшего — предводителя. Ты развернулась в противоположном направлении от компании и вышла из большого зала. Спустившись в подземелье и, уже подходя к своей комнате, ты обернулась от резкого шума и увидела следящего за тобой Томаса.

Любовь от ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя