10.Новая старая история

278 12 9
                                    

      Без десяти минут восемь ты уже одетая для похода в Запретный лес вышла из комнаты и направилась по коридору в сторону лестницы, ведущей к выходу из Хогвартс. Не успев пройти и 10 метров от своей спальни, тебя окликнул профессор.

      С: Мисс Ласт?

      Ты: Да, Сэр [ты была вынуждена развернуться и подойти к нему].

      С: Что Вы здесь делаете?

      У тебя совершенно не было желания выслушивать стенания профессора на тему нарушения его личных границ твоим переездом, и уж тем более ты не хотела слушать его тираду по поводу похода в Запретный Лес (исходя из последнего опыта, ты понимала, что это может растянуться часов на 5-6), в результате чего ты приняла решение: пока что не сообщать декану вести, которые могут испортить ему настроение. Поэтому отвечая на его вопрос, ты немного слукавила.


      Ты: Хотела Вас встретить, Сэр.

      С: Почему же, когда я вышел, то увидел лишь Вашу удаляющуюся спину?

      Ты: Проблемы со зрением? [сразу же пожалев об этом, ты позволила себе съязвить].

      С: Ещё одно подобное высказывание, мисс Ласт, и у Вас будут проблемы с передвижением.

      Ты: Извините, Сэр.

      С: Следуйте за мной молча.

      В полной тишине Вы отправились с профессором в Запретный лес. Состояние абсолютного молчания тебе давалось не легко ввиду того, что рядом с ним приходилось постоянно контролировать свои мысли, чтобы случайно не подумать лишнего.

Дойдя до островка лазурной поляны, Северус остановился и, развернувшись к тебе лицом, начал проводить инструктаж.

      С: Сейчас необходимо ступать очень осторожно, чтобы не спугнуть нашу цель.

      Ты: А где наша цель, Сэр?

Северус накрыл рукой лицо и с мученическим выражением лица помотал головой из стороны в сторону.

      С: Видите лазурную поляну, которая занимает площадь около 250 квадратных метров?

      Ты: Очень красивая. Да, Сэр, вижу.

      С: Это и есть наша цель.

      Ты: Наша цель — поляна?! Все 250 метров?! Мы должны идти осторожно, чтобы не спугнуть поляну?!

Любовь от ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя