Рита 15 лет, когда была совсем младенцем попала в дет.дом. Занимается баскетбол с 10 лет, очень хорошо играет. Проживает в комнате с подругой, вместе любят смотреть битву экстрасенсов. Сама Рита очень любит музыку и частото её слушает. Учится в 9 классе хорошистка.
*Ну погнали, пишу от лица девушки*Сегодня воспитатели сказали что придут забирать одного из нас. Я даже не надеялась. Так как меня забирали пару раз, но после сразу отдавали обратно, под словами *ужасно себя видёт*. Да я действительно частенько портила настроение новым родителям, поэтому я им не нравилась.
Мы сидели с Витой и обсуждали просто кого можно. Тут в комнату заходи Надежда Сергеевна.
– Так, Рита пошли. Ты подходишь под критерии человека – говорила она. Я очень удивилась.
– Хорошо..
Мы направились в кабинет директора. Зайдя я увидела самого директора и... О боже! Там сидел сам Александр Шепс. Я была просто в шоке, это конечно все заметили.
– И так... Вот Рита – директор начал рассказывать обо мне.
– И имейте ввиду, мало что может учюдить эта девица! Здавали нам её обратно.
– Хорошо. Могу я поговорить с ней на едине?
– Да, конечно – директор и воспитатель вышли и я осталась с ним на едине.
– Ну что, я так понимаю знаешь меня?
– Да, конечно! Я по несколько раз смотрела сезон с вами! – я радовалась что встретила его. Он встал и подошёл ближе.
– Готова стать родственником? – я не могла поверить его словам, я даже не надеялась.
– Но зачем я вам? Зачем вообще решили брать ребёнка?
– Ну решил что должен я кого-то воспитывать, Олег же вырос – мы посмеялись.
– Ладно, готова – я обняла мужчину.
– Ну вот и славно)
Я пошла в комнату собирать вещи.– Вита! Ты не поверишь, меня взял Александр Шепс!
– Чего?? – Вита естественно удивилась.
– Да поверь, я сама была в шоке
– Ладно, удачи тебе) – я обнялась с подругой. Я собрала вещи и вышла из комнаты.
Я увидела Александра и быстро шла к нему, но я услышала тот самый голос
– О ребят, смотрите, кажется нашу Риточку взяли под опекунство – залился смехои Антон и его компашка.
– Да её через неделю вернут сразу, ты её видел. Жирная как не знаю кто – говорил его друг. Я повернулась и дала ему сильную подщёдчину.
– Ещё раз хоть что-то скажешь, я тебя сотру! – грозила я.
– Ой, да что ты сможешь? Ты себя видела и твой характер...это же ужаас – меня просто гнабили. По щекам пошли слёзы.
– Вот ты какая ранимая, тебя точно вернут.
Я развернулась и побежала, но не к новому так сказать отцу, а к выходу куда подальше от всего.
Сумку я бросила рядом с выходом и выбежала на улицу.Это был февраль..шёл снег, а я бежала.
– Рита! – слышался голос Александра, я остановилась. Он добежал до меня. Он явно был зол...
– Ты чего учудила?! – он начал орать..я даже подумать не могла что он способен на такое..
Он меня очитывал, я даже успела подумать что сейчас сдаст обратно.
Я стояла опустив голову низ, лица не было видно. Слёзы капали на снег. В голове крутились слова той компании, ещё он орёт.
– Пожалуйста, перестанте, я боюсь...
– Ты хоть понима.. – услышав мои слова он резко перестал, может он понял что испугал меня?
– Можете сдать обратно, я не обижусь, зачем ведь иметь ранимого ребенка? Так ещё и запугонова? – я безвучно продолжала реветь.
– Ты боишься? – он удивился моим словам.
– Нет...
– Так почему говоришь, что да?
– Я не знаю.. – он меня крепко обнел.
– Извени, я не хотел... Поехали ко мне.
Я послушно пошла следом. Он нёс мои вещи.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну что? Как вам? Просто вдахновилась одним фф и решила написать этот. ЭТО ИОЯ ФАНТАЗИЯ!! Всерьёз не воспринимать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть и не родная...Но всё же любимая
Short StoryИ так это просто моя фантазия. Всерьёз не воспринимайте!! Приятного чтения)