13 глава

595 19 2
                                    


Я решила начать одиваться. И да, снова я стою перед шкафом не зная что одеть. Ну и зачем ярко одеваться? Лучше оденусь просто. Я взяла топ на лямках, белую рубашку, ну и по традиции широкие брюки, без них не куда.

Я уже оделась и сидела красилась. Сильно не "штукатурилась", так любили говорить Олег, Саша и Артем. Которые всегда ждали когда я накрашусь.

Вот я уже нанисла крем для лица. Следом у меня всегда идёт тональный крем, я его использую немного. После его идёт консилер, потом пудрой всё закрепляю. Потом решаюсь сделать стрелки, и ура, у меня получились) Следом у меня идёт хайлайтер, нанашу его в принципе как и все девочки. Немного на внутренний уголок глаз, на нос и совсем чуть-чуть под бровь. И под конец губы.
И всё, я готова!)

***
Я уже иду на наше место с Темой. В далёкие я увидела знакомый силует, разглядев лучше, я пониоа что это Артем. Я подбежала к нему и крепко обняла.
–Привет Тём)
–Привет Эва)– он чмокнул меня в щёку и мы пошли к Максу и Соне.

Мы подошли к дому и зашли. По классике играла музыка.
–АААА– послышался крик в зади нас. Я испугалась и повернулась назад.
–Макс! Ты дебил?– сказала я.
–Чо сразу то обзываешся– он надул губы, типы обиделся.
–Ой обижуня– сказала я и обняла его, а он меня в ответ. С Артем он тоже поздоровался. Ко мне подошла Соня.
–Привет Сонька!) С днём рождения– я обняла её и протянул парный кулон.
–Спасибо солнце!

***
Я шла домой, а Тёма меня провожал. Время было 11 вечера. Мы дошли до моего дома, я обняла своего парня и он пошёл в свою сторону дома.

Я зашла к себе в квартиру. Из комнаты вышел Олег.
–Привет– сказал он.
–Привет, как первое испытание?– спросила я.
–Оттлично) А ты где была?
–На день рождение подруги. А Саша где.
–Понятно, а Саша ещё не приехал. В мастерской задерживается.
–Ясненько.
–Завтра в Самару ехать, ты рада?//от автора:Рита если что уже была в Самаре//
–Ну если Влад там будет, то очень)//от автора:Влад- это сын старшей сестры сестры Олега и Саши. !!Только Юто в фанфика, в жизне нет!!//
–Хах понятно, ладно проходи давай, а то чо в прихожей стоять.

***
*Следующий день*
Мы приехали на съёмки парней. С собой взяли сразу чемоданы, чтобы со съемок сразу в аэропорт. Мы зашли в комнату, где они сидит и их гримеруют.
–ООО семейство Шепсов приехало– сказала Лина и обняла каждого из нас.Ребят позвали снимать, а я сижу одна.

Спустя 2 с половиной часа, они закончат съемку и мы поехали в аэропорт. Приехав, мы зашли в нутрь. Прошли всю регистрацию и пошли в зал ожидания. Я вообще боюсь летать на самолётах, поэтому присутствовал малый страх. А вот и объявили наш рейс и направилась к самолёту. Мы заняли места и принялись ждать взлет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ту ту ту найкис ла ла ла ла ла. Продаааа!!! Юхууу. Как её долго не было. Но она появилась.

Хоть и не родная...Но всё же любимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя