*Спустя неделю*
Утро. Я встала и сразу пошла умываться. После я позавтракала, оделась и папа отвёз меня в школу. Да, я уже привыкла называть Сашу отцом.
Идёт урок биологии. Для меня это урок ничего не делания. Просто сидишь и получаешь 4. Сидела я на последней парте вместе с Марком, мы просто угарали, так же как и наши соседи.
В класс заходит классуха и начинает.
– Здравствуйте ребята и Светлана Васильевна. С вами теперь будет учится Надя.
В класс входит та самая Надя.
– Пх альтушка – усмехнулся Марк. Ну честно, она выглядела именно так.
Классная ушла.
– Садись к Насте – сказала биологичка.
Настя... Считает себя королевой школы, хотя так никто не думает. Частенько называет меня "приёмышем" но пацаны за меня заступаются.
– Будет теперь эта Надя, хвостиком Насти – говорила я, рисуя глаз в тетради.
– Даже не самневаемся – повернулись Матвей с Максом.***
Физика... Вот этот предмет, уже поматал мне нервы... И вот, долгожданный звонок. Я начала собирать портфель и посмотрела на Матвея
– У тебя кажется тушь потекла – пристально смотря говорил он мне. Я посмотрела в маленькое зеркало.
– Чёрт! – пробубнела я – я в туалет, займите место в столовой.
– Окей – ответили они мне.Я зашла в туалет. В нос сразу ударил запах дыма сигарет. Пройдя чуть глубже, я увидела нашу Настеньку и Наденьку.
– Оо сиротка пришла – сказала Надя. Она чё, совсем АХУЕЛА!? Даже не знает толком и что-то будет говорить мне.
– Ой это тебя Настюша напела? Хах будешь её хвостиком. – усмехнулась я. В мою сторону послышались слова Нади и начала ещё что-то гавкать про Сашу и Олега. Я просто вмазала ей.
– ТЫ ДУРА! – кричала она.
– А ты что думала?! – я развернулась и вышла с туалета.На 5 и 6 уроке Нади не было.
7 урок, литература. В класс входит завуч и говорит.
– Шепс! К директору! – парни посмотрели на меня, мол: что ты сдела? Я лишь пожала плечами, у меня вылетело из головы тот момент. Я послушно направилась к директору. Зайдя я сразу увидела такую картину. Стоит папа, какой-то мужчина, а рядом с ним и наша альтушка. Как я понила это её папаша.
– Ну что, вот Рита – смотрел на меня директор.
– Какое право ты имела бить мою дочь – подошёл ко мне мужчина.
– Только попробуй пальцем её тронуть! – пригрозил Саша.
– А какое право, имела ваша дочь оскорблять меня?!Вобщем, всё прошло хорошо. Все уладилось, но я понимала как мне попадет дома. Поэтому сразу направилась в кабинет литературы.
Я отсиделатот грёбаный последний урок.
Пацаны решили проводить меня, где и спрашивали о случае. Когда я им всё объяснила, то мы уже дошли до дома. Я обняла парней, зашла в подъезд и поднялась на нужный этаж. Стоя перед дверью, я всё никак не могла решится зайти. Но всёже зашла. Пройдя на кухню, я увидела сидящих Олега и Сашу.
– Привет – слегка натянув фальшивую улыбку, сказала я.
– Привет...– тяжело вздохнул Олег. Видно уже понял, как мне попадет.
– И зачем ты её ударила?
– А какого фига, она обзывала меня?!
– Можно было решить всё словами! – орал он и стал подходить ко мне.
– Нет! Она бы не поняла.
Саша начал сильно орать на меня. Я уже не выдержала и начала плакать.
– Так всё! Ты наказана. Месяц без гуляния и тренировок, дом и школа, всё!
– Ну так не справедливо.. – я ушла к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть и не родная...Но всё же любимая
Historia CortaИ так это просто моя фантазия. Всерьёз не воспринимайте!! Приятного чтения)