12 глава

620 17 1
                                    

Утро. И оно началось, не спения птиц, которые уже ожили под конец марта. А с криков Олега! Ели как я открыла свои глаза и мысленно прокленала своего дядю.
–Первый день каникул! Почему я не могу выспаться?!
Встав на холодный пол, я подошла к двери и открыла её, чтобы выйти из комнаты. Олег насилия по квартире, видно что-то искал для своего первого испытания.
–Вот куда положил там и смотри! – кричал Саша из кухни.
–Если бы я знал куда положил его, я бы явно не насилия в поисках его! – бубнел под нос себе Олег.
– Вот у меня после каникул устный русский!(от автора: я знаю что он был ещё в феврале 23 года, но давайте представим) Мне готовится надо, а чтобы мне подготовиться надо выспаться!! Но вместотого, я просыпаюсь из-за Олега! – проговорила я.
–А я говорил что ты её разбудишь!
–ОООО я нашёл – победно говорил Олег, выходя из своей же комнаты! С кинжалом.

Саша поехал провожать Олега и я осталась одна. Я зашла в ванную и принялась делать рутину. После того как я всё сделал, я направилась на кухню, в поиски еды. Открыв холодильник, в глаза сразу бросились продукты, для вкусного и лёгкого салата. Это были огурец, помидоры и сметана.

***
Я сидела в комнате и мне пришло смс, от Макса.

*Переписка*
Братела😎:
Рита салам! У сеструхи сегодня день рождения, она решила закатить вечеринку. Так что в 19:00 была у нас) мы ждём)☺️
Сестрица💗:
Опааа, прийду конечно) Но только я иду к Соне, а не тебе)
*Конец переписки*

С Максом были лучшими друзьями. Поэтому и были подписаны так. Артем хорошо относится к этому. К стати о нём. Он позвонил и сказал что тоже идёт и мы договорились встретиться и пойти вместе.
В комнату постучали и вошёл Саша.
–Ритуль, мне нужно по делам уехать. И кстати хотел сказать) Олег сегодня вечером уже будет, поэтому завтра вечером летим в Самару, после готического зала.
–Ну неееет – протинула я.
– Всё мы летим, билеты куплены.
–Окей я полечу,ьесли разрешишь пойти на день рождения.
–Хорошо иди, но не до поздна и быть на связи.
–ОО спасибо) - я подошла и обняла мужчину.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прода выйдет ещё вечером 🥴 Извините за отсутствие. И хотела сказать. Фанфик длится долго и фантазия начала подходить к концу для него. Потому надо бы его заканчивать. Но вот идей для концовки нет. Напишити какой конец желаете? Я буду очень благодарна вам. И ещё.. как только закончу этот фанфик, у другого, а именно "Твой отец тот самый...?" Прода рачнёт выходить намного чаще! Идей будет намного больше. ИИИИИИИИ появилась идея для ещё одного фанфика!!


Хоть и не родная...Но всё же любимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя