6 глава

781 30 2
                                    

Мы гуляли. Было весело)
– Рит – начал Олег – мы сегодня, на кладбище собираемся.
– А, свами можно? – мне было очень интересно, понаблюдать над работой.
– Нууу – тянул Олег.
– Пожалуйста – умоляла я.
– Только обещай, что не будешь отходить. – сказал старший.
– Хорошо – улыбнулась я.

Мы пришли. Я направилась в комнату и переоделась.
Время уже 7. Быстро день пролител. В комнату постучались, я ответила что *можно* и вошёл Саша.
– Ты поедишь?
– Конечно!
– Тогда одивайся – он улыбнулся и вышел.
Над одеждой сильно не заморачивалась. Просто одела, штаны, худи и по вверх куртку. Я вышла, Шепсы уже стояли.
– Ну всё поехали.

***

Мы приехали, кладбище конечно огромное. Зайдя за ограду, мне сразу стало не по себе. Было очень не комфортно.
– Так будь рядом, и нечего не бойся – раскладывая вещи, сказал Олег.
– Хорошо..– ответила я.
Они начали всё проводить, а я за этим, наблюдала.
Неожиданно, я начала слышать голос. Я не придала,тому значение. Но позже, я начала видеть силуэт мужчины. Он будто, звал за собой, махая рукой. Не понимая как, но ноги сами пошли за ним. Минут через 20 ходьбы, я зашла в самую глубину кладбища. Человек  просто испарился. Только после этого, я начала приходит в сознание. Вокруг могилы, и везде что-то слышаться. Начала нагонять паника, так ещё и холодно. Я просто села на землю и закрыла лицо руками.

*У парней*

Они успешно провели ритуал. Только после этого, они не заметили Риту.
– И где она!? – заволновался Саша.
Они начали её искать.
– Чёрт! Как мы вообще додумались её взять с собой?! – говорил Олег.
Они искали её окола часа.
И вот, они её видят. Сидит на снегу.
Саша быстро подбежал.

*Роv Рита*

Было ужасно холодно. И голоса.. они везде. Вдруг, я слышу шаги, но голову поднять боюсь.
–  Рита! Солнце... – произнёс знакомый голос.. Саша! Я подняла голову и увидела его.
– Боже... ты нас так напугала – сказал он.
Моя голова закружилась, а дальше не помню....

***

Я очнулась, лежа на кровати. Рядом сидят ребята. Они сразу заметили, что я очнулась. Саша меня обнел.
– Ты почему ушла?! – повысел голос Олег – я же сразу сказал! Быть рядом.
– Не ори – посмотрел старший на младшего.
– Я не знаю... Ноги сами повели.

Хоть и не родная...Но всё же любимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя