9 глава

697 20 1
                                    

*Спустя месяц*

Ура, наконец-то эти весенние каникулы. Впринципе четверть я закончила хорошо. Также я начала встречаться с Тёмой. Он перешёл в нашу школу, я познокомила его с пацанами и они тоже с ним хорошо общаются.

Сегодня воскресенье. Шепсы были на кухню, а я же просто сидела в телефоне в своей комнате. Мне написал Артем.

*Переписка*
– Привет, не против сегодня погулять?
– Привет) Ну можно, где встретимся?
– Приходи ко мне. Папа уехал, дома только я и Арсений.
– Окей жди, в 5 прийду.
*Конец переписки*

***
Взглянув на часы, время уже половина 4. До Артёма мне идти минут 20, так что я начала собираться. Но для начала Я пошла к Саше.
– Саш, я схожу погуляю пожалуйста.
– Хорошо иди)
Я одела широкие джинсы, футболку и по вверх зипку. Сделав лёгкий макияж я направилась в коридор. Там я одела куртку, обулась и вышла.

***

Я уже стояла у него в прихожей.
– Так, ну вобщем разувайся и проходи – сказал парень.
– Малой, ты с кем там?
– Выйдешь увидешь – крикнул он, я лишь усмехнулась. Тут выходит Арсений.

– Привет – тот протинул мне руку и я её пожала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Привет – тот протинул мне руку и я её пожала.
– Я Рита, а тебя я знаю)
– Вот зараза, обо мне уже всю инфу рассказал, а о тебе не слова не проранил – я посмеялась.
– Тебе скажи – посмотрел Артем на братан – там же всё.. он придумает сюжет турецкому сериалу – мы все посмеялись. Пройдя в глубь квартиры я села на диван.
– А какая у вас разница в возрасте? – задала я вопрос.
– четыре года, мне 21, ну, а этому оболтусу 17.
– Сам оболтус – сказал младший.
Мы с ребятами много разговаривали о жизни и т.д. Арсений пытался втюхнуть мне сигарету, но пока что я отказалась.
– Да не лезь ты к ней. – сказал Артем.
– Ладно, захочешь проси.
– Не думаю что она мне пригодится – я стояла с ними на балконе, как вдруг Артём прикрикнул.
– Блять папа!
– Чёрт – оба выкинули сиги и мы быстро зашли в тепло на балконе прохладно как никак.
– А мне куда?! – спросила я.
– Куда куда, тут остаёшься он нормально отнесётся – ответил Арсений жуя жвачку.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот я и вернулась!) Извинения надеюсь примёте) так же хочу сообщить о ФФ "Твой отец тот самый?" Ну мне кажется большенстао знает чтото это 2 часть "Преподаватель"
Всех лав)


Хоть и не родная...Но всё же любимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя