Конец...)

534 16 3
                                    


Прошло уже 10 лет! Нашей героини-Рите, уже 25 лет. Девушка уже замужем, да-да, за Артемием) Живут уже в своем доме, но на другом конце города... С приемным отцом, а именно Александром Шепсом, видеться крайне редко. Последний раз, это был... Месяца 4 назад...

Рита очень хочется с ним увидеться, и с Олегом тоже! Но у реё работа.. Кстати о ней! Рита стала дизайнером. Её бренд, стал популярным во всей России, а также, его хотят запустить и в других странах. Тёма же, помогает в бизнесе.

А сейчас, давайте окунемся в один из дней.

***
—Третий раз, я даю тебе этот докуг! И каждый раз в нем ошибка!– Рита кричала на бухгалтера, который в очередной раз, делает ошибку.
—Рита Александровна, это в последний раз! Честно!
—Ещё хоть малейшая ошибка и ты уволина! Не в первый раз уже!

Рита прошла в свой кабинет, где сидел муж.
—Каа можно ТРЕТИЙ раз, делать ошибку!– Возмущалась девушка.
—Ритуль, давай успокаивайся...– парень положил руки на плечи девицы– У тебя уже вся голова, забита работой...
—Да, ты прав...– Рита обняла Артема.– Тём, а давай, к папе съездим.
—Конечно давай, увидетесь за долгое время.

***

Пара стоит, перед дверьми дома Шепса. Он уже приобрел себе дом. Всёже, девушка стучится в дверь. Вот уже, слышаться шаги, а вот уже и поворота ключей. Дверь открылась и Саша увидел Риту Артёма.
—Па~ап!– закричала юная особа.
—Ри~ит! Хаха– он обнял её в ответ– Как я тебя, долго не видел..
Мужчина вгляделся в глаза Риты, а после чиркнул в лоб.
—Здравствуйте Александр– Артем протянул руку.
—Здравствуй Артём..)

В общем, все были безумно счастливы, этой встречи. Спустя часа 2, приехал и Олег. День получился насыщенный. Пара решила остаться на ночёвку, так что, как только легли на кровать, то сразу повалились в сон.

_______
Ребят, вот ФФ и подошёл к концу. Пишу его с июля месяца! Так что, пора его заканчивать. Всем большое спасибо, что читали его!! Всех лав❤️

🎉 Вы закончили чтение Хоть и не родная...Но всё же любимая 🎉
Хоть и не родная...Но всё же любимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя