Я померила температуру
– 37 – сказала я Саше – Ну хорошо, что не такая высокая – ухмыльнулся он. Саша протянул жаропонижающюю таблетку. Я же залупом её выпила.
– Слушай Рит – посмотрел на меня Олег – а ты как в дет.дом попала?
– Я..ну это, не знаю – бормотала я.
– Врешь! – повысил голос Саша. Да, я помнила как попала в детский дом, но это больная тема.В голове будто мешались мысли...
– Ты и ещё двое... едите.. на машине, фура, вы врезаетесь. Те сразу умерли, а ты чудом жива осталась – на ухо говорил Олег. Слезы не вольно, начали поступать из глаз, тут уже и истерика.
– Ты ничего не учуди, любим мы тебя... Не причиняй вред себе, что мысли даже не посищали такие – а ведь правда.. сколько раз я хотела свести счёты жизни... Пальц не хватит. Я уткнулась лицом, в грудь Олега. Рыдала как не в себя. Шепс перебирал мои волосы. Саша подошёл и начал гладит по спине, я дернулась. Вся спина покрыта шрамами, от той аварии, хоть и столько лет прошло, но до сих пор сильно болят.
– Ты, хотела совершить суицид? – спросил старший.
– А? Незнаю. Не помню – я тупа перебирала слова.
– Тихо, всё хорошо – успокаивал Олег.
– Я в душ.
– А завтрак? – удивились оба.
– Я не хочу.Я стояла перед зеркалом, в топе. Вообще, я вся была покрыта шрамами. Часто попадала, куда не надо.
Я вышла и пошла на кухню.
– Как самочувствие?
– Нормально. Таблетка помогла)
– Ты не ешь 2 день. Что-то случилось? – спросил Саша.
– Не знаю, аппетит пропал – говорила я – давайте прогуляемся сегодня – предложила я.
– Да, давайте – сказал ОлегВремя 3 часа дня. Я одивалась на прогулку. Я просто одела штаны, кофту и по вверх куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть и не родная...Но всё же любимая
Short StoryИ так это просто моя фантазия. Всерьёз не воспринимайте!! Приятного чтения)