Я собралась и вышла на улицу. Мы договорились встретиться возле парка, который находился рядом с школой.
Вот я уже дошла, ребята уже ждали меня.Мы гуляли, веселились и вот уже 10. Было темно, всё же февраль.
– Давай проводим тебя? – сказали они.
– Да не, сама дойду) – ответила я. Мы попращались и разошлись.
Пока я шла, я встретила 3 парней.
– ООО, а чё без охраны – сказал один из них, тот явно был пьян. Я не обратила внимание и просто шла дальше. Меня догнали и схватили за кисть.
– Ну ты чё? Мы же просто.. подружится – усмехнулся он. Прижав к стене здания, они начали приставать. НУ ЕСТЕСТВЕННО я начала кричать. Мне закрыли рот рукой.
– Ещё раз пискнишь, ЗАРЕЖУ! – парень достал нож...
– ЭЙ – послышался голос, из тьмы – вы чё там творите?! – парни быстро убежали, а я просто скатилась по стене.
– РИТА?! – ко мне подбежал... Олег?
– они ничего не сделали!? – я отрецательно помахала головой. Всё это время я смотрела вниз. Я испуганно посмотрела на Олега, он меня обнял.
– Всё хорошо.Через минуты 3, я успокоилась. Мы с Олегом пошли домой. Пока мы шли, он все распрашивал меня.
Вот мы уже стоим, перед дверью, в квартиру. Олег её открыл, нас сразу же встречает Саша. Он подбежал, ко мне и обнел.
– Боже.. я так испугался – да, действительно, время было уже половина 12.
– В следующий раз, будь осторожней. В такое время, лучше не гулять – говорил Олег, после улыбнулся.
– Что произошло?! – Сашу как током ударило – я же говорил быть аккуратнее – он пристально смотрел на меня.
– Я не виновата, они сами... Догнали...
– Саш, мы тебе всё объясним.***
*Следующий день*
Я проснулась. Голова, жуть как болела. Посмотрев на настольные часы, я увидела, что только 7 утра.
Но, я смогла быстро заснуть.Я вновь проснулась. Уже было 10. На кухне, кто-то гримел... Это означало, что ребята проснулись.
Мне было очень плохо... Встав с кровати, я направилась в ванну.
Когда я вышла, то уже пошла на кухню.
– Доброе утро) – сказали Шепсы.
– Сааш, у меня кажется температура.. – промямлила я. Он потрогал лоб.
– Поздравляю! У тебя температура – он направился к шкафчику, достал аптечку и взял градусник.
– Держи, померь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть и не родная...Но всё же любимая
Короткий рассказИ так это просто моя фантазия. Всерьёз не воспринимайте!! Приятного чтения)