Я делала уроки. Скучно капееец, ещё и гулять нельзя. Ну вообще ЗАШИБИСЬ!
В комнату постучали и вошёл Олег
– Мы в мастерскую – слегка улыбнулся он.
– На долго?
– Скорей всего. Может затенуться даже на часа 4.
– Ого. Это вы что-ли, в 10 только вернётесь? – Время было 6.
– Да – Олег подошёл ближе ко мне – На Сашу сильно не обижайся) – он потрепал меня за волосы, а после вышел.
Я услышала как дверь хлопнула. Значит ушли.***
Время 7 вечера. Я сделала все уроки. В телефоне было, капец как скучно.
– Они приедут только через 3 часа. Можно в тихоря сходит прогуляться. – сказала я себе. Я встала с кровати и начала собираться.
Я оделась и вышла.
Я гуляла по парку, слушая музыку. Мне стало холодно, решила зайти в ближайщее кафе.
Зайдя, я повесила куртку и прошла к столику. Деньги у меня имелись, поэтому решила заказать еду.
Я увидела официанта, это был парень, он подошёл ко мне.
Симпатичный такой)
– Здравствуй, что будешь заказывать? – спросил он, пристально смотря на меня.
– Салат цезарь и чай зелёный. – я смотрела на него, не отводя взгляд.
– Ты чё? Так смотришь – усмехнулся он.
– Просто..) – я даже засмущалась.
– Сейчас принесу заказ)Он такой милый))
Спустя минут 6, он вернулся. Он положил еду на стол, а сам уселся рядом.
– Начальство ничего не скажет? – поинтересовалась я.
– Я договорился. Зовут тебя как?
– Рита.
– Тёма)
Мы с ним, очень сдружились. Я ела салат, а он рассказывал истории из жизни. Я уже доела салат, решила спросить.
– Слушай, а лет тебе сколько? Мне 15.
– Мне 17. Последний год в школе. Но проблема в том, что 3 дня назад я разбил окно в школе.
Я посмеялась.
– Ээй – у него нарисовалась улыбка.
– Ладно ладно, так что дальше.
– Ну кароче, меня исключили. В итоге переважусь в 228.
– Да?! Так я там учусь – я обрадовалась – подожди, а почему работаешь?
– А, так я не работаю. Я брата подминяю, пока тот болеет.
– Понятно.Оказалось что, когда ему было года 2, то мать их бросила и он с Арсением(его брат) остался с отцом.
Мы подошли к барной стойке, обменялись номерами.
– Я завтра познокомлю тебя со своими друзьями.
– Я только рад)
Я за спиной услышала знакомый голос. Немного повернув голову, я увидела... Чёрт! Саша и Олег.
– Тём, можешь тех парней обслужить – спросила я его.
– Зачем? – удивился он.
– Домой прийду напишу. Ты обслужи, а я незаметно пройду.
– Окей.
Парень так и сделал.***
Я пришла вся запыханая. Быстро переоделась и улеглась на кровать. Я услышала хлопок двери. Вышла в коридор.
– Привет)
– Что-то ты слишком веселая. – сказал Саша.
– Ну просто...
– Ладно, прости меня. Не прав был – посмотрел он на меня.
– То есть всё? Я не наказана.
– Да)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть и не родная...Но всё же любимая
Short StoryИ так это просто моя фантазия. Всерьёз не воспринимайте!! Приятного чтения)