10 глава

663 22 3
                                    

Входная дверь открылась.
– Я дома! – крикнул их отец. Он зашёл в гостиную и увидел нас всех.
– Здравствуйте..) – сказала я слегка улыбнувшись.
– Пап, ну вобщем, помнишь я тебе рассказывал про одну девочку. Так вот, эта она Рита.
– Здравствуй Рита, я то думал Арсений первый девушку приведёт, ну хоть у кого-то появилась) – усмехнулся он.
– Э, вообще-то у меня тоже отношения были – возвразил Арсений.
– Это те отношения-где вы общались 2 недели по переписке, а как встретились она тебя отшыла?)
– Щас получить!

***
Мы шли с Артёмом до моего дома. Он решил меня проводить.
– Есть планы на завтра? – спросил он у меня.
– Вообще не знаю.. я тебе напишу, что и как.
Мы уже дошли до здания.
– Пока Рит)
– Пока – я обняла парня и чмокнула в щёку.
Я зашла в подъезд и сразу в нос ударил запах хлорки. "Хлорочная женщина" прозвал её Олег, ну, а я потхватила. Я поднялась на лифте, на нужный мне этаж, я копалась в кармане в поиске ключа, но бесполезно..видно я опять оставила его на тумбочке в прихожей. Я начала звонить в звонок, но мне никто не открывал.
*Странно, Саша или Олег мне бы сказали, что ушли куда-то.*
Я позвонила Саше.

*Разговоры*
Саша💞
–Слушаю
Рита💗
–Привет, а вы где?
Саша💞
–Мы в магазине, что-то случилось?
Рита💗
_Случилось, я ключ от квартиры забыла.
Саша💞
–Напомни, когда ты его не забывала – усмехнулся он.
Рита💗
–Ну не смешно...
Саша💞
–Ну жди, скоро будем.
Рита💗
–Мг..
*Конец разговора*

– Это мне типа их в подъезде ждать надо?! – сказала я сама себе. Я села подакойник, где было открыто окно, но ручки не было, так что посижу так. Я взяла наушники, подключила их к телефону и включила песню.
Я смотрела в окно, как вдруг меня кто-то притянул к себе. Я посмотрела и это оказался Олег, я сняла наушники.
– Ты чё с дубу рухнула?! Окно открыто на 12 этаже, а если выпадеш?! – орал он.
– Ну не выпала же – в это время из лифта вышел Саша.
– Что у вас опять происходит?
– Эта девчёнка скоро сведёт меня с ума!

***
Утро. Сегодня я проснулась не от лучей солнца, а из-за оров доносишихся от кухни.
– Да что они опять не поделили!?
Я встала, переоделась в футболку и шорты, а после пошла на кухню.
– Что снова производство? – спросила я.
– Он чуть кухню не спалил! – Шепс старший указал на младшего.
– Ну не спалил же!
– Ох боже, как же с тобой порой сложно! – сказал Саша и сел на стул. Я же посмотрела на Олега и мы заржали.
– Ладно я в ванну – я направилась в ванную комнату, где сделала всю рутину.
– Ну что, я надеюсь голодной не останусь) – сказала я, заходя на кухню. Саша поставил тарелку с яичницей.
– Слушай Рит, мы тебе не говорили. Вобщем, нас пригласили на "Экстрасенсы Битва Сильнейших" и сегодня съёмки. – сказал Олег.
– Ого, я рада за вас!)
– Если хочешь, то можешь поехать с нами – говорил Саша.
– Да! А там будет Влад Череватый?
– Да, должен.
– Тогда точно!
Я поела и пошла в комнату. Мне написал Тёма.

*Переписка*

Тёмик💋:
Доброе утро Ритунь) Какие планы на сегодня?
Ритушка💋:
Доброе) Саша с Олегом сказали что их пригласили на битву, так что сегодня я поеду с ними.
Тёмик💋:
Жаль.. хотел пойти погулять сегодня, да и Арсений тоже.
Ритушка💋:
Извини, можешь позвать ребят, они сегодня свободны.
Тёмик💋:
Окей, давай)
Ритушка💋:
Давай)
*Конец переписки*

Хоть и не родная...Но всё же любимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя