2 глава

1.1K 28 2
                                    

Мы пришли в квартиру, он показал мне мою комнату. Я разложила вещи, оделась и вышла. Конечно мне было не привычно, я долго могу привыкать.
– Ты кушать будешь? – спрашивал Александр.
– Да.. – я уселась за стол. Он поставил тарелку с супом, я взяла ложку и принялась есть.
– Завтра съедим, переделаем документы и устроим в школу.
– Хорошо – ответила я.
Я доела суп
– Спасибо)
– Пожалуйста – улыбнулся он. Я пошла в комнату, взяла книгу и принялась читать. В комнату вошёл Александр.
– Ну как ты?
– Хорошо, но я долго привыкаю к новому месту, так что не удивляйтесь.
– Понятно и давай перейдём на ты.
– Хорошо.

Время уже 11 вечера, меня клонило в сон, поэтому я легла спать.

*Следующий день*

Мы переделали документы, купили одежду и устроили меня в школу, завтра 1 день..

*Следующий день*

Вот 1 день в школе. Я очень волновалась, думала как ко мне отнесутся.
Я сидела завтракала, ну точнее просто сидела и перебирала хлопья ложкой.
– Что-то случилось? – спросил Саша.
– Просто, немного волнуюсь – говорила я.
– Не бойся, всё будет хорошо)– он чмокнул меня в макушку.
Я позавтракала и начала собираться в школу. Я одела

 Я одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В портфель положила учебники, тетради, пенал, наушники и жвачку. Я собралась и мы поехали.


Вот мы были возле школы.
– Удачного дня) – улыбнулся Шепс.
– Спасибо, тебе тоже)
Я вышла и направилась в школу.
Как только я вошла, то доносились крики началки.. У меня даже голова заболела. Прозавинел звонок, ко мне подошла женщина.
– Ты Рита? – спросила она.
– Да..это я.
– Отлично. Я твоя классная руководительница, Елизавета Сергеевна. Пошли я тебя с ребятами познокомлю.
– Угу – мы направились в кабинет, у нас должен быть русский.
– Постой пока тут, поже войдешь
– Хорошо – Она постучалась и вошла.
– Виолета Михайловна, здравствуйте. Ребята у меня для вас новость – я вошла кабинет и встала рядом с ней.
– Познакомитесь, эта Рита, она будет учиться с вами – она вышла.
– Ну чтож Рита садись за свободную парту – послышался голос учительницы. Я села за самую последнюю парту. Разложив вещи в класс вошли 3 пацана.
– Виолета Михайловна, извините можно сесть за своё место – сказали они в один голос.
– Это 3 опоздание, за эту неделю!
– Ну извените. Там просто автобус задержался – сказал один из них.
– Прощаю в последний раз! Ещё раз повторится будето перед директорам оправдываться.
Один из них сел рядом со мной, а остальные на против.
– Ты новенькая? – спросил он.
– Да, я Рита.
– Я Марк, приятно познакомиться – говор он, к нам повернулись остальные.
– Привет, я так понимаю ты Рита. Я Макс – он протянул руку.
– Матвей – тот тоже протянул. Я обоим пожала.
– Последние парты! После урока познакомитимь! – они отвернулись.
– Потом расскажем тебе всё – Марк подмигнул. В первый день я уже познакомилась, меня это радовало.

Хоть и не родная...Но всё же любимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя