Спустя время я начала одиваться. Я одела черные джинсы, белый топ и кардиган. Я вышла из комнаты и направилась на кухню.
-О ты уже оделась - удивтлся Олег.
-Зато вы нет - сказала я.
-Да сейчас уже будем.
Вообщем ребята оделись, мы вышли на улицу сели в такси и направились к зданию.Вот мы уже приехали и зашли в нутрь. Мы пришли в гримёрную, где было большинство участников.
-Ого! Сами Шепсы - сказал мужчина, которого я знала и это был Константин.
–Ну как же битва без нас) – сказал Саша. К нам подошла Лина и обняла парней.
– А это с вами кто? – спросила она, немного улыбнувшись.
–Это Рита) племянница моя – сказал Олег и посмеялся.
–Но всё равно не родная – ответила я, отводя взгляд и издав смешок больше похожий на нервный.
–Хоть и не родная, но всё равно любима – сказал Саша и приобнял меня.
Я со всеми познакомилась. Им выдали плащи и мы с Олегом угарали) Я натягивала капюшон ему на голову, так что у него торчали уши, С Сашей проделала ту же махиницию)
–Дай плащ - сказала я Олегу. Он мне его дал и я одела его на себя, не успев моргнуть он уже меня сфотографировал.
–Эй, только попробуй куда-то выложить!
–Да я бля себя)) – тут в гримёрную заходит Марат и сказал чтобы все шли на съёмку, все ушли, а я осталась сидеть и ждать.***
Прошло 3 с половиной часа, а они всё снимают. Время уже 10 вечера и я просто уснула.
*От лица автора*
Рита была погружена в сон. И вот, спустя пол часа, они закончили. Экстрасенсы пришли в гримёрную и сразу увидели спящую Риту.
–Так долго снимали, что даже ребенок уснул - сказал брюнет по имени Дима.
–Да вообще, я сейчас тоже усну - сказал Влад. – Нифига, время уже пол 11! - прикрикнул он.
– Да тихо ты, разбудишь - Лина дала Владу подзатыльник и все усмехнулись. Саша одел на спящую девчонку куртку, а Олег взял её на руки и понес к такси.Дома Саша снял с неё куртку и понес в комнату. Так же он снял кардиган, положил её на кровать и укрыл одиялом чмокнув её в лоб.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ура, новая глава. Извините что прода выходит в раз в 2 недели... Просто пишу ещё один и сейчас голова забита идеями для него. Я буду очень стараться выпускать проду почаще, а завтра возможно выйдет прода у ещё одного фанфика. У меня время вообще пол 2 ночи😅 а я пишу))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть и не родная...Но всё же любимая
Short StoryИ так это просто моя фантазия. Всерьёз не воспринимайте!! Приятного чтения)