Глава 14. Всего лишь игрушка или что-то большее?

789 32 1
                                    

Pov Сэм

Мы с Мон бежали за Кейт и пытались ей всё объяснить, но она уже прибежала к девочкам и начала пищать во всё горло.

Кейт: Сэм и Мон поцеловались!!!

Джим: Что?!

Юки: Чего блин!?

Кейт: Да я сама в шоке!

Джим: О, вот и они. И так, не хотите нам объяснить то, что увидела Кейт?

Юки: Да да

Сэм: В том, что мы поцеловались нет ничего такого, между подругами это распространено. Не так ли?

Джим: Хм, то есть я могу целовать кого угодно? Ну что ж, хорошо. Ребят, просто посмотрите на губы Мон, они такие пухлые, так и хочется их поцеловать.

То, что сказала Джим меня очень взбесило, я не хотела, чтобы она даже думала о губах Мон, я не позволю. Так, стоп, почему я так думаю? Неужели я ревную? Да нет, какая к чёрту ревность, мы всего лишь подруги, но...тогда почему я так чувствую себя?

Джим уже подошла к Мон и хотела её поцеловать но моя рука дёрнулась и ударила Джим по лицу. Что я сделала?

Джим: Эй, Сэм, это очень больно.

Ти: Джим ведь просто шутит.

Джим: Сэм, ты ведь сама сказала, что подруги могут целоваться!

Сэм: Мон не та с кем можно играть.

Я ушла и Мон пошла за мной. Выйдя на улицу она развернула меня к себе лицом.

Мон: Кхун Сэм

Я продолжала идти, игнорируя девушку.

Мон: Кхун Сэм, стой. Я знаю ты это понимаешь. Ты знаешь как этим расстроила Джим.

Сэм: Знаю, но что ещё я могла сделать? Она чуть не поцеловала тебя, рука сама дёрнулась.

Мон: Сама по себе?

Сэм: Да, сама. А что мне надо было сделать? Я не могу время вспять повернуть. Я всё испортила.

Мон: Тише, успокойся

Сэм: Я правда не хотела, что ты от меня хочешь, Мон?

Мон: Верю, твои подруги знают, что не хотела, но тем немение надо извиниться.

Сэм: Я уже умею извиняться. Я позвоню Джим и извинюсь.

Мон: Просто позвонишь? Если бы меня так ударили, я бы после одного звонка не простила.

Моя странная работодательница Место, где живут истории. Откройте их для себя