Глава 12. Подарок

796 30 1
                                    

Pov Мон

Прошло несколько дней и сегодня я уже выхожу на работу. Ещё раз проверив сумку я вышла на улицу и села в такси.

Спустя час я приехала и направилась к двери. Я дёрнула за ручку и вошла. Разувшись я прошла дальше и стала звать Кхун Сэм, но ответ не последовал.

Мон: Хм, она что уже уехала на работу? Ну ладно.

Найдя всё нужное я начала приводить дом в порядок.

Мон: Да уж, меня не было всего неделю, а здесь уже так грязно.

*Вечер*

Я решила дождаться Кхун Сэм, хоть мы не виделись совсем немного, я всё равно соскучилась.
Через минут 10 в дверь вошли и показалась голова хозяйки дома.

Мон: Привет

Сэм: Привет, как ты себя чувствуешь?

Мон: Я выздоровела и даже успела по тебе соскучиться.

Сэм:Я тоже скучала. Извини, что не приезжала, было очень много работы.

Мон: Понимаю

Она посмотрела на время.

Сэм: Сегодня ты задержалась и должна была уже быть дома. Ты что, ждала меня целый час?

Мон: Да, хотела увидеться.

Сэм: Не стоило, но спасибо.

Между нами наступила минута молчания, каждая не знала, как завести диалог.

Сэм: Ты наверное проголодалась, не хочешь есть?

Мон: Если честно то да, хочу.

Сэм: Тогда пойдём

Мы пошли на кухню и сели за стол. Кхун Сэм что-то доставала, а я просто помогала. Поев мы решили попить чай.

Сэм: Как там твой отчим? Вы ещё не нашли деньги на операцию?

Мон:Мама нашла и мы оплатили операцию. Но я была удевленна, откуда она взала деньги?

Сэм: Чудо

Pov Сэм

Я хотела встать, но так получилось, что мы сделали это одновременно и я пролила на её одежду чай.

Сэм: Чёрт, прости, я случайно.

Мон: Блин, ладно, ничего страшного.

Сэм: Тебе стоит переодеться, пойдём в комнату.

Мы зашли в мою комнату.

Моя странная работодательница Место, где живут истории. Откройте их для себя