Pov Сэм
*Суббота*
Сегодня мы едим с девочками в лес. Я не часто ездею в подобные места.
Приехав я стала рассматривать окрестность глазами, для меня это было ново.Джим: Сэм, ты где там?
Сэм: Иду
Мы стали ставить раскладной стол и стулья, а затем решили поесть.
Вскоре мы пошли прогуляться в глубь. Солнце с каждой минутой становилось всё сильнее и согревало землю. Лесной воздух, прогретый лучами небесного светила, становился всё насыщеннее, запах смолы и хвои усилился.
Чем дальше мы заходили, тем сильнее становились слышны голоса разных животных. Мы ходули рядом с речкой и из-за этого стало прохладно.
Ребята болтали, а я была в своих мыслях и будто плыла по течению спокойствия. В этот момент я не о чём не думала, мне было хорошо. Лесной воздух явно идёт мне на пользу.
Сэм: Я отойду не надолго.
Ти: Хорошо
Я решила подойти к воде, она словно тянула меня магнитом. Увидев спуск я аккуратно шогала и наконец спустилась. Я подошла ближе к реке, там было лежащее дерево и я решила присесть.
Шум воды меня убаюкивал и я закрыла глаза. Я уже забыла, что не одна, но всё же решила ещё немного посидеть. Вдруг я почувствовала чьита тёплые руки у себя на плечах, от неожиданности я вздрогнула. Открыв глаза я увидела Мон.
Сэм: Почему так пугаешь?
Мон: Простите, можно с вами посидеть?
Я кивнула и она села рядом.Между нами повисло молчание, но она прервала эту тишину.
Мон: Вижу, вам здесь нравиться.
Сэм: Да, здесь мне спокойно.Никогда не думала, что меня будет успокаивать лес. Если честно, я практически некога не была в лесу.
Мон: Ого, удивительно, а почему?
Сэм: Бабушка считала, что мне не стоит находится в таких местах, а сейчас мои мысли лишь о работе, ни о чём другом.
Она посмотрела на меня взглядом, будто чем-то огорчилась.
Мон: Только о работе?
Сэм: Ну да, а о чём ещё мне нужно думать? Для меня превыше всего свой бизнес.
Мон: Ладно, забудьте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя странная работодательница
Ficção AdolescenteМон решает устроиться на работу, так как хочет содержать себя самостоятельно и помочь родителям с деньгами. Она устроилась горничной у знаменитый особы. Её зовут Саманан Антракул, она из благородной семьи. Сэм управляет большим бизнесам и у неё нет...