Глава 13. Др Царевны Несмеяны

719 31 1
                                    

Pov Мон

На мне была обязанность привести Кхун Сэм. Зайдя в помещение было темно, но потом включился свет и девочки выбежали с хлопушками.

Джим: С днём рождения, дурашка!

Ти:Добро пожаловать Царевна Несмеяна.

Кейт: Тебе нравиться?

Сэм: Нормально

Джим: Значит очень нравиться.

Сэм: Что у вас за одежда?

Кейт: У нас тема черлидинга!

В помещении была сцена с микрофоном и колонками. Кейт взошла на неё и стала танцевать, мы все посмеялись. Затем она повернулась ко мне.

Кейт:Мон, поднимайся сюда и спой для нас.

Ти:Мы с тобой, не стесняйся

Джим: Давай

Мон: Но я

Сэм: Никаких но. Я знаю, что ты очень хорошо поёшь и мне бы было приятно.

Мон: Ну хорошо

Я улыбнулась и пошла на сцену. Взяв в руки микрофон я посмотрела на Кхун Сэм.

Мон: Я посвещаю это песню имининице.

В помещении заиграла музыка и я начала петь.

*Просто проходила мимо. Просто заглянула тебе в глаза.

И, кажется, моё сердце разорвалось. Ты можешь убивать лишь взглядом.

Лишь посмотришь в мою сторону-и я в опасности.

Не важно, как далеко я от тебя. Ты-притяжение.

Чем дольше я с тобой, тем сложнее сопративляться.

Нельзя не влюбиться в тебя. Я просто хочу узнать тебя, ты само очарование.

Из-за тебя я таю. Я как будто проклята навсегда. Тебя нельзя избежать. Ты околдовываешь, заставляя бесконечно улыбаться.

Я смотрю на тебя, сидящую за столиком в углу. И я на небе от счастья.

Ты убиваешь меня своей улыбкой*.

Закончив песню я увидела в её взгляде радость, её глаза сияли словно изумруды. Где-то минуту мы смотрели друг другу в глаза не отрываяст, пока девочки хлопали моему выступлению.

Моя странная работодательница Место, где живут истории. Откройте их для себя