Pov Мон
*Прошла неделя*
Сегодня у Джим свадьба. Я приду к вечеру, так как утром все почётные гости. Откровенно говоря, мне совсем не хочется идти, ведь Сэм тоже будет там. Но по отношению к Джим это будет некрасиво.
Сейчас час дня, а мне нужно полностью подготовиться к пяти вечера. У меня в кармане достаточно времени.
Выйдя из душа, я пошла краситься и делать причёску. Спустя 2 часа всё было готово, осталось лишь надеть платье, которое я купила вчера.
Я подошла к зеркалу.
Мон: Красотка
Pov Автор
Волосы слегка были закручены в локоны, что предавало заметный объём. Макияж не слишком яркий, но особенность ему предавали длинные чёрные стрелки и красная помада. Мон была одета в красивое светло-красное платье чуть выше колена. На ногах красовались босоножки с перекрестной шнуровкой на высоком каблуке.
Pov Сэм
Смотря на экран телевизора, я повторяла танец. Сейчас он кажется мне не таким уж и сложным, как я думала ранее. Я посмотрела на время. Показывало 07:16, а начало свадьбы в 11. Успею. Закончив, я направилась прямиком в душ.
Если быть честной, то мне не хочется туда идти, ведь Мон придёт, это точно. Я могу не пойти. Но это свадьба моей подруги, и будет невежественно, если я не приду.
Pov Автор
Макияж Сэм не был ярким, но был довольно привлекательным. Длинные ресницы, глаза идеально подведены. А стрелки-главная изюминка. Красные пухлые губы так и манят впиться в них. На теле же был одет красный пиджак и такого же цвета брюки. Эта одежда ещё больше подчёркивает шикарную фигуру девушки. Чёрные каблуки делали её рост выше.
Pov Мон
Мы с Юки приехали в месте и не торопясь пошли к зданию. На улице было много зелёной зелени, а ещё скоро зажгут фонарики. Зайдя в здание, я была поражена. Здесь всё такое роскошное и дорогое. Свадьба проходила в красно-белых цветах,такое условие выдвинула Джим. Людей так много, негде яблоку упасть. Красные одеяния переливались с белыми, а белые с красными. Найдя Ти и Кейт, мы подошли к ним.
Кейт: Всем привет. Вы такие красотки!
Ти: выглядите шикарно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя странная работодательница
Ficção AdolescenteМон решает устроиться на работу, так как хочет содержать себя самостоятельно и помочь родителям с деньгами. Она устроилась горничной у знаменитый особы. Её зовут Саманан Антракул, она из благородной семьи. Сэм управляет большим бизнесам и у неё нет...