Глава 4. Правда или действие?

1.1K 37 2
                                    

Pov Сэм

Сегодня была суббота, но я решила поработать и поэтому поехала в офис. Я сидела на диване в кабинете и смотрела в окно наблюдая за суровой как моё настроение погодой. Капли дождя текли по стеклу, тем самым закрывая весь вид. Включив телефон в глаза ударил яркий свет от которого я зажмурилась. Уменьшив яркость я зашла в Line и стала проверять не прочитанные сообщения. Зайдя в контакты с Кирком там было написано "Привет, Сэм. Они согласились на сотрудничество так что танцуй!" Я ответила "Привет, хорошо, тогда с понедельника начнём".

Я перевела взгляд на время, показывало 10:12.

Сэм: И зачем я решила поработать в выходной? Лучше поеду домой.

Я накинула на себя пиджак, взяла сумку и зонт. Выйдя из кабинета я вышла из здания и направилась в машину. Вспомнив, что нужно купить продукты я развернулась и поехала к тц.
Капли капали на стекло закрывая дорогу, по этой причине я включила дворники.

Наконец доехав я вышла и спряталась под зонт.

Купив необходимые продукты я вышла на улицу. Уже на улице в моё поле зрение попалась девушка, она была очень легко одета и стояла без зонта. Подойдя ближе лицо показалось мне знакомым. Приглядевшись я узнала её, это была Мон. Но что она делает здесь в такую погоду?

Я медленно подошла и подставила зонт над её головой. Она обернулась.

Сэм: Почему без зонта? Ты ведь промокнешь.

Мон: Здравствуйте, Кхун Сэм. Я вышла из магазина и вот, пожалуйста. Сейчас хотела добежать до тц, чтобы не промокнут.

Сэм: Ты в одной футболке, тебе не холодно?

Мон: Немного

Я сняла свой пиджак и накинула на неё. Она смотрела и хлопала глазами.

Сэм: Поноси пока мой, а то заболеешь.

Мон: Спасибо

Pov Мон

Её пиджак очень тёплый и поэтому мне уже не холодно. Это так мило с её стороны.

Сэм:Ты голодна?

Мон: Есть немного

Сэм: Тут недалеко есть хорошее кафе, можно сходить.

Мон: Хорошо, пойдёмте.

Я не знала куда идти и поэтому просто плелась рядом с ней не отходя ни на шаг.

Моя странная работодательница Место, где живут истории. Откройте их для себя