Pov Мон
Ночь прошла в рыданиях, было настолько плохо, что пришлось выпить снотворное, чтобы уснуть. И только под утро мне это удалось. Сейчас я просто лежу и всматриваюсь в потолок. Я чувствую пустоту, будто из меня высосали всю радость. Никогда не испытывала такое опустошение.
Мы не справились, не смогли сохранить нашу любовь, даже года не прошло. Неужели любовь так быстро заканчивается?Звук присланного смс прервал мои мысли и я не хотя взяла телефон. Прищурившись из-за боли в глазах, я стала читать сообщение из группы. Сплетни про Несмеяну.
*Переписка*
Джим: Мон, вы расстались с Сэм? Это правда?!
Мон:Да, это правда...
Кейт: Но почему? У вас ведь всё было хорошо.
Мон: Я сама ничего не понимаю. Мы были на отдыхе, и тогда она написала мне записку о том, что хочет расстаться. А когда мы встретились, я спросила из-за чего, но она не ответила.
Кейт: Это очень странно. Как она могла так поступить с тобой?
Мон: Не знаю...
Джим: Мон, если ты не против, Мы приедем сегодня?
Мон: Хорошо. Спасибо вам, что беспокоитесь обо мне.
Кейт: Мы всегда тебя поддержим .
*Конец переписки*
Отложив телефон, я снова легла на кровать, как вдруг в дверь постучали. Я дала одобрительный ответ, и в двери показалась мама.
Мама: Мон, ты ещё ничего не ела. Нужно хотя бы что-нибудь съесть.
Мон: Я не голодна.
Я повернулась на другой бог, но мама села на край и стала гладить по плечу.
Мон: Зачем нужна любовь. Мам?
Мама: Это прекрасное чувство, которое делает тебя счастливым.
Мон: Нет, это лишь страдания.
Мама: Любовь - волшебное чувство, но у неё есть и тёмная сторона, которая может сильно ранить. Знаешь, я тоже когда-то была сильно влюблена в твоего отца. По началу всё было хорошо, и мы были счастливы. Но в какой-то момент всё резко прекратилось. Я так и не поняла, почему он ушёл.
Мон: А как ты пережила это?
Я слегка привстала на локти.
Мама: Первое время мне было очень плохо, как и тебе сейчас. Я не могла есть, спать и даже какое-то время не выходила в люди. Но вскоре я поняла, что жизнь продолжается и нужно идти дальше, не оглядываясь в прошлое. Я устроилась в школу, а потом встретила твоего отчима. Да и как я могу печалиться, когда у меня есть такая замечательная дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя странная работодательница
Novela JuvenilМон решает устроиться на работу, так как хочет содержать себя самостоятельно и помочь родителям с деньгами. Она устроилась горничной у знаменитый особы. Её зовут Саманан Антракул, она из благородной семьи. Сэм управляет большим бизнесам и у неё нет...