Pov Сэм
Мы ехали с Кирком на важную встречу. Одна компания хочет сотрудничать с нами, Кирк согласен, а я отношусь к этому с презрением, так как не хочу с кем-то ещё делить свою власть. Кирку я доверяю, а остальным нет.
Мы уже ждали их на месте.
Сэм: Почему они задерживаются? Что за не пунктуальность.
Кирк: Сэм, не будь такой жёсткой, прошло только 3 минуты от назначенного времени.
Сэм: Знаешь какую роль могут сыграть эти 3 минуты.
Кирк: О, вот они.
К нам сели девушка и парень.
-Извините нас за опоздание, в городе большие пробки.
Кирк: Ничего. Ну что, начнём?
-Да, конечно. Как вы уже знаете, мы желаем сотрудничать с вами. Если мы объединим наши усилия, то достигнем большого прогресса.
Наши встреча длилась час. Я всё же отказалась от партнёрства.
Мы с Кирком отправились обратно в офис. Я уже сидела в своём кабинете и наблюдала за аккаунтам наших конкурентов. Заметив на их странице наш контент я пришла в ярость и вышла из кабинета.Сэм: Через 5 минут вех жду в конференц-зале.
Все собрались и я начала.
Сэм: У нас завелась крыса. Сегодня один из наших конкурентов выложил точна такую же идею как у нас.
Все начали вздыхать и перешёптываться.
Сэм: Никто не хочет признаться?
Все молчат.
Сэм: Ладно, тогда я допрошу каждого. По одному будете заходить ко мне в кабинет.
Я ушла и стала звать по одному сотруднику к себе в кабинет. Но я так и не смогла найти крысу. Что же делать? Теперь мы не можем обсуждать новые идти,так как слив может вновь повториться. Ну ничего, скоро я вычислю предателя, а сейчас стоит поехать домой.
Выйдя из здания я села в машину и поехала. Через некоторое время у меня жутко разболелась голова. В глазах всё плыло и я еле разглядывала дорогу. Спустя 15 минут мук я доехала до дома и упираясь об стены шла к двери. Открыв дверь я зашла. У меня начала кружиться голова и я упала на пол.
Pov Мон
Я собирала сумку как вдруг услышала громкий звук, будто что-то упала. Посмотрев на вход я увидела Кхун Сэм лежащую на полу. Я подбежала к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя странная работодательница
Genç KurguМон решает устроиться на работу, так как хочет содержать себя самостоятельно и помочь родителям с деньгами. Она устроилась горничной у знаменитый особы. Её зовут Саманан Антракул, она из благородной семьи. Сэм управляет большим бизнесам и у неё нет...