Глава 16. Теперь я знаю, какая часть тебя мне нравиться больше

881 32 1
                                    

Pov Мон

Я вылезла из ванной и быстро накинула халат, пытаясь скрыть оголённое тело. Хоть Кхун Сэм всё уже видела, меня всё равно одолевало стеснение. Она вылезла и накинула на себя халат и стала приближаться ко мне, а я попятилась назад, не оглядываясь просто смотрела ей в глаза в которых пылал огонь. Я хотела продолжить идти, но врезалась в стену и поняла, что мне не сбежать от неё.Она уже подошла в плотную и стала крутить пряди моих волос.

Сэм: Ты такая малышка. -В её голосе прозвучала нотка игривости.

Мон: Кхун Сэм, что ты делаешь?

Сэм: Я просто хочу узнать...остался ли на твоей коже запах пены.

Её нос стал медленно двигаться по разным местам моего тела пытаясь унюхать запах в таких местах как шея, плечи, ключицы. Губы Кхун Сэм стали целовать линию моей челюсти переходя к ушам. Я, обычно испытываю щекотку в подобный момент, но сейчас взволнована и мне любопытно, что Кхун Сэм может сделать дальше, чтобы я ещё сильнее почувствовала бабочек в своём животе. Я осознаю, что моё тело слабеет, и хочу, чтобы она сделала это со мной. Это так неловко, мне так тяжело дышать. Это ощущения весьма сложно описать.

Её рука стала спускаться по моему халату и понемногу развязывать его, чтобы тот распахнулся и открыл доступ к телу.

Мон: А что ты...делаешь сейчас? -Мой голос понизился в тоне и её горячие чубы прикусили мочку моего уха.

Сэм: Я хочу тебя. -Шёпотом сказала она.

Мон: Так возьми.

Тут на меня нахлынула волна возбуждения и я впилась в её губы. Темп стал нарастать и наши языки сплелись вместе. Быстрыми шагами мы шли к спальне всё так же не отрываясь друг от друга. Я толкнула её на кровать и села на её колени.

Сэм: Мне кажется, твой халат тебе мешает. -Она стянула без разрешения с меня халат и бросила его куда-то на край кровати. Пока я поправляла свои мешавшие волосы, то почувствовала, что меня перевернули, теперь снизу окозалась я.

Сэм: Не думай, что в этой схватке ты будешь сверху. -На её лице появилась ухмылка,а зрачки были расширены, слово у дикого зверя который заметил свою жертву.

Её рука гуляла по всему моему телу, а язык занимался грудью которая уже бешено вздымалась.Соски окаменели и требовали внимания, дав понять это Кхун Сэм она стала посасывать их и иногда проводить языком по ареолу, наблюдая за моей реакцией. Сейчас рука Кхун Сэм спускается к моей чувствительной точке и надавливает на вульву, от чего из моих уст прозвучал стон.

Моя странная работодательница Место, где живут истории. Откройте их для себя