Глава 10. Жених?

854 32 3
                                    

Pov Мон

Через сон я услышала грохот и сразу же открыла глаза. Кхун Сэм не окозалось рядом и я поняв в чём дело посмотрела на пол. Как я и предполагала, она лежала на полу. Очень странно, что она не проснулась. Ну что ж, нужно как-то поднять её на кравать.

Я встала и подошла к ней. Взяв за руки я попыталась поднять её. Тяжёлая, а по виду не скажешь.

Мон: Фуф, наконец мне удалось тебя положить.

Я смотрела и перевела взгляд на её губы, они так притягивают меня прикоснуться к ним ещё раз. Решившись, я приблизилась и поцеловала её. Мурашки пробежали по телу, но я была довольна и с улыбкой на лице легла досыпать.

Pov Сэм

*Время 09:23*

Я открыла глаза. Повернув голову я увидела Мон, которая внимательно смотрела на экран телефона.

Мон: Доброе утро

Сэм: Доброе утро, Кхун Сэм.

Я привстала и почувствовала боль в локте.

Сэм: Ауч

Мон: Что такое?

Сэм: Локоть болит.

Мон: Ночью ты упала с кровати, думаю по этому.

Сэм: Теперь понятно. Ладно, я пойду в душ.

Мон: Давай я что-нибудь приготовлю нам?

Сэм: Давай

Pov Мон

Придя на кухню я начала искать ингредиенты.

Через 30 минут завтрак был готов. Я приготовила рисовую кашу.
Доев мы пошли в комнату Кхун Сэм и стали собираться каждая по своим делам.

Мон: Ну что, я пойду. Встретимся в больнице.

Сэм: Ага

Я вышла и уехала на такси.

Pov Сэм

Сэм: Так, нужно привезти им чего-нибудь из фруктов.

Открыв холодильник я ничего не обнаружила из того, что мне нужно.

Сэм: Придётся ехать в магазин.

Я села в машину, нажала на газ и через несколько минут уже была на нужном мне месте. Но мне позвонил Кирк.

*Звонок*

Сэм: Алло, привет.

Кирк: Алло, привет, Сэм. Я тут подумал,что мы давно не ходили на свидание. Как относишься к тому, чтобы провести сегодняшний вечер вместе?

Моя странная работодательница Место, где живут истории. Откройте их для себя