Pov Мон
*Пятница*
С Кхун Сэм я утром не виделась, наверное она уехала раньше. Я не знала, как буду реагировать когда увижу её,но знала то, что будет очень стыдно.
Был уже вечер, я нервно ждала Кхун Сэм. Я думала о том, что она мне скажет на счёт этого. Мне было страшно, что она будет злиться.Услышав долгожданный звук ключа я пошла к двери.
Сэм: Привет, Мон.
Мон: П..привет
Я хотела сказать как обычно, но голос предательски дрогнул.
Сэм: Пойдём попьём чай, отказы не принимаются.
Мы пошли на кухню и она налила мне чай, а затем села на против. Мы молчали, ни я и ни она не могли завязать разговор. Кхун Сэм подняла голову и стала смотреть мне в глаза, её взгляд был такой пронзительный и меня это напрягало, поэтому я отвела взгляд и стала смотреть на что угодно, но только не в её глубокие карие глаза. Я всё ещё чувствовала взгляд на себе.
Мон: Кхун Сэм, ты злишься на меня из-за позавчерашнего?
Сэм: С чего ты взяла, что я злюсь?
Мон: Просто ты так смотришь, что у меня аж мурашки идут.
Я всё ещё не решалось посмотреть на неё и она взяла меня за подбородок и повернула к себе.
Сэм: Сколько раз я тебе говорила, что терпеть не могу, когда при разговоре ты не смотришь мне в глаза.
Мон: Прости...
Сэм: Почему голос дрожит?
Мон: Прости, если я сделала что-то не так.
На шеке потекла слеза. Она присела на корточки и взяла меня за руки поглаживая их.
Сэм: Ты ничего плохого не сделала, я вовсе не злюсь на тебя, просто для меня это было неожиданно и я не знала, как вести себя.
Её рука гладила мою щёку.
Сэм: Тебе не идут слёзы.
Я улыбнулась.
Сэм: Мон
Мон: А?
Сэм: Знаешь, а мне понравилось.
Мон: Правда?
Сэм: Да
Из-за смущения моё лицо залилось красной краской.
Сэм:Давай повторим?
Мон: А..ага
Кхун Сэм села на диван и похлопала рукой рядом с собой. Я села. Она стала нежно гладить меня по щеке. Когда она приближалась ближе, моё сердце пропускало удары и дыхание учащалось. Я очень волновалась, так как не умею целоваться, а вдруг я сделаю что-то не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя странная работодательница
Genç KurguМон решает устроиться на работу, так как хочет содержать себя самостоятельно и помочь родителям с деньгами. Она устроилась горничной у знаменитый особы. Её зовут Саманан Антракул, она из благородной семьи. Сэм управляет большим бизнесам и у неё нет...