Глава 23. Алкоголичка вошла в чат

516 22 0
                                    

Pov Сэм

Это...Лондон?!

Ладно, с местоположением мы разобрались. Но есть ещё один вполне закономерный вопрос: как я сюда попала? Не могла же телепортироваться из Таиланда? Не могла. Значит, я прилетела на самолёте. Ночью. Пьяная. Кто же меня пустил в самолёт в таком состоянии? Видимо, помогли мои наполненные кораны.

Я села на кровать, всё ещё изумлённо озираясь по сторонам. Я в Лондоне. Вместо того чтобы быть на работе. Мысль о ней тревожила уже не так сильно. Мне вообще всё стало фиолетово. Возможно, это шок.

Кстати, почему у меня не болит голова? Ну, почти не болит-лёгкое потрескивание не считается. Если я так напилась, что улетела в Лондон и не помню этого, у меня должно быть жуткое похмелье.

И тут, мня, осенила ужасная догадка: может, прошёл не один день? Может, я уехала неделю назад? Тогда это не просто алкогольная амнезия, а болезнь.
Сейчас найду телефон и со всем разберусь. Он лежал в дальнем углу кровати. Взяла в руки. Так что тут у нас? Звук выключен. Последнее сообщение отправлено Кирку: *Срочно вылетаю в Лондон. Не спрашивай зачем *.

Ну надо же, будучи пьяной в стельку, я думаю о работе!

Снова присев на кровать, я стала водить круговыми движениями виски. И всё же, почему всё это произошло? Я не помню совершенно ничего. Вдруг послышался хлопок двери. Я подскочила и взяла какую-то книгу, лежащую на столике. Встав у дверей, я приготовилась бить, но показалась Ти.

Ти: Эй, ты чего?!

Сэм: Прости

Ти: Смотрю, ты очухалась. -ухмыльнулась она.

Сэм: Как мы здесь оказались? -Я сразу же задала вопрос, который волновал меня больше всего на свете.

Ти: Известно как. Самолётом.

Сэм: Ничего не помню,- призналась я.

Ти: Я бы тоже на твоём месте ничего не помнила.

Сэм: В смысле?

Ти: После виски и двух бутылок коньяка.

Сэм: А почему у меня не болит голова? Ну, почти.

Ти: Не болит? Поздравляю! И скажи спасибо мне. Это я транспортировала тебя в номер, влила в тебя двойную дозу антипохмелина.

Сэм: Спасибо... Но, блин... этот твой антипохмелин случайно не вызывает амнезию?

Ти: Не знаю. -она пожала плечами.

Сэм: И всё же, как мы тут оказались?

Ти: Хочешь подробностей? Будут тебе подробности. С какого момента?

Сэм: Я помню звёзды, песок и бутылку в своей руке. Потом провал.

Ти: Я так и думала. Так вот, я заснула на песке, а ты вдруг вскочила. Глаза сумасшедшие, пена изо рта, как у бешеной собаки...

Сэм: Да ладно заливать!

Ти: Ну ладно, не было пены. Но глаза были бешеные. Зуб даю. Ты сказала: *Я еду к Мон*. На мой вопрос: *Зачем ?*, ты ответила: *Начать всё с начало*.

Вот это да.

Сэм: Почему ты меня не остановила?!

Ти: Да это же прикольно-взять и рвануть в Лондон. Круто!

Сэм: Ты дура!

Ти: Я?

Сэм: Ага. Но не больше меня, конечно.

Ти: Мы с тобой две дуры!

Мне очень захотелось заехать ей куда следует. Ладно я ничего не соображала, но она! Могла бы предотвратить всё это безумие.

Ти утверждала, что в самолёте я требовала шампанского, но она попросила стюардесс налить в бокалы газировку. Я не заметила подвоха и хлестала детскую шипучку за милую душу. А ещё я всех стюардесс называла именем Мон.

От всей этой информации я застонала в ответ, обхватив голову руками. Я феерическая дура!

Pov Мон

Я уже была дома у отца. В моей комнате было столько пыли и царил такой кавардак. Ужас!

Я разбирала шкаф на балконе. Давно хотела, но всё руки не доходили. Чего там только не было! Банки с давно засохшей краской, отвёртки и пассатижи, мотки верёвки и старые кастрюли.

Вытряхнув всё на пол, я тщательно вымыла полочки сначала мыльной водой, а потом чистой. Сгребла в мусорный покет то, что уже точно не могло пригодиться, а остальное начала раскладывать обратно, предварительно очищая от грязи и пыли. Приступила к этому полезному успокаивающему занятию вечером, когда поняла, что в самой квартире мыть и чистить больше нечего. Папа убирает ежечасно.

Моя странная работодательница Место, где живут истории. Откройте их для себя