Глава 25. Рецидивистка

579 23 2
                                    

Pov Сэм

Рядом со мной мгновенно возникла стюардесса. Она улыбалась профессионально успокаивающей улыбкой.

С: Пожалуйста, займите своё место и пристегните ремень безопасности. Самолёт готовится к взлёту.

Сэм: Мне надо выйти.

С: Займите своё место, -произнесла она уже без улыбки. За её спиной появились ещё одна стюардесса и стюард.

Сэм: Я передумала лететь.

Стюард: Самолёт уже на взлётной полосе.

К нашей компании присоединился ещё один участник в форме. Похоже, лётчик. А кто за штурвалом? Самолёт всё ещё движется. А, точно. Их же двое.

После начала движения стюардесса открыла шторку, отделяющую бизнес-класс от эконома, и теперь весь самолёт пялился на меня.

-Буянок нужно высаживать. Всё равно, что она девушка. -выкрикнул кто-то.

С: Да она не буянка, -успокаивающе сказала одна из стюардесс, -Просто разволновалась.

С2: Выпейте воды, -попросила вторая стюардесса. И протянула мне неизвестно откуда взявшийся стаканчик.

Сэм: Буянок высаживают? -обратилась я к одной из стюардесс.

Она кивнула.

Хм, это как раз то, что мне нужно!

Я взяла стаканчик и выплеснула воду в лицо стюарду. Стюард оказался стойким. Стерпел, не бросился на меня, хотя по виду ему очень хотелось это сделать. Он вместе со стюардессами принялся усаживать меня в кресло. Самолёт между тем продолжил движение.

Сэм: У меня бомба!

Pov Мон

Пока мы с Денг шли, я смотрела на самолёт, который только что выехал на взлётную полосу. Кто-то уже улетает, а я остаюсь здесь. И ведь я совсем не думаю о Сэм! План сработал. Хотя вот сейчас я думаю, что не думаю о ней. Значит, всё же думаю. Так, хватит!

Странно. Самолёт, который уже начал движение по взлётной полосе, замедлил ход. Кажется, он останавливается. Обычно такого не бывает. Похоже, что-то случилось.

-Неполадки обнаружили, наверное, -высказал кто-то из прохожих.

Мы все с тревогой наблюдали за происходящим.

-А может, террористы, -предположил кто-то ещё.

-Не говорите ерунды! -возразила одна женщина. -Какие террористы, когда всех наизнанку выворачивают на досмотре.

Моя странная работодательница Место, где живут истории. Откройте их для себя