Стук колес и лёгкая тряска расслабляет. За окном проносятся пейзажи. Деревья, речки, озёра, редкие одинокие дома. Ещё немного и он будет уже там. Там, где был в последний раз восемь лет назад и единственное воспоминание — это милый мальчишка из соседнего дома, который уж очень любил собирать ромашки и гулять в лесу неподалёку от деревни.
Тогда Владу было девять, а тому мальчишке семь. Бумага не помнит, как его зовут, но помнит его задорный смех, взрывной характер и готовность защитить в любую минуту, если кто-то сказал бы лишнее слово в сторону голубоглазого. Сейчас парню, который едет в место своего детства на поезде, уже восемнадцать. Тогда, когда он ещё был ребенком, его часто привозили к бабушке на лето и шатен гулял там с тем мальчиком.
Они познакомились на поле, где было много-много ромашек, там маленький кареглазый мальчик собирал цветочки.— Привет, - здоровается голубоглазый.
Тот, что набрал довольно большой букет, дёргается и резко оборачивается, испугавшись.
— Ты зачем так пугаешь? И ты кто вообще? Я тебя здесь раньше не видел, - прищуривается кареглазый. Он подходит ближе, протягивая руку к чужим волосам, ерошит их. — Они такие пушистые. Ты прямо как Муся. - хихикает он.
— Муся? - переспрашивает Влад, не совсем понимая о ком этот мальчик говорит.
— Кошка моя. Она тоже пушистая и на тебя похожа. у неё голубые глазки и шерсть коричневая.
На это сравнение Бумага мило улыбается.
— А ты на воробушка похож.
— Эй, какой ещё воробушек?! - возмущается тот. Вот теперь он точно походит на ту забавную птичку с взьерошенными тёмными волосами.
— Поезд прибудет на станцию ‹‹Горанский сельсовет›› через тридцать минут. Просьба: те, кто выходят на ней, собрать вещи и приготовиться к выходу. Достать документы и билет для проверки на выходе. - предупреждает проводница, вырывая из воспоминаний Бумагу и заставляя опомнится. Точно, он ведь ещё даже вещи не собрал!
Через объявленное время поезд останавливается на станции и делает перерыв на пятнадцать минут, чтобы все успели выйти.
Бумага наконец наступает на землю ногами как только его документы проверили при выходе из вагона. Взяв спортивную сумку, он отходит в сторону, чтобы не мешать тем, кто ещё ходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹букет ромашек.››
Fanfiction- Выглядишь как педик. И имя у тебя какое-нибудь пидорское, да? - презрительно осматривая парня спрашивает Чашейко. - Влад меня зовут. Это у тебя полюбому идиотское имя, - отвечает Бумага. - Чё сказал? - вспыхивает кареглазый. - Ты... Да пошёл ты на...