11.

262 22 2
                                    

   Что ж, вчерашняя прогулка выдалась весьма... интересной.

   — Бу!

   — Да ты задрал пугать, Бумага! - дёргается кареглазый недовольно повернувшись на рядом стоящего молодого человека.

   Он ещё и ржёт, вы только посмотрите!

   — Я что могу поделать, если ты смешно пугаешься, - хохочет Влад, но его выражение лица вдруг меняется на немного испуганное. — У тебя паук на плече, - говорит парень осторожно.

   — Что?! Где?! - другой чуть ли не подпрыгивает, начиная крутиться и рассматривать себя. — Эй, ты чего смеёшься? Лучше убери его с меня! - кричит на того Чашейко, когда голубоглазый снова заливается смехом.

   — Ха, повёлся, шутка-а! - произносит Владислав и быстро убегает вперёд, в надежде что его не догонят, он же знает как юноша боится этих всяких ползающих тварей.

   — Ты... сука. А ну стой! - младший наклоняется и набирает в ладонь кучку лежащих на земле листьев, перемешанных с травой. — Я тебе щас это всё за шиворот засуну, шутник недоделанный! - и следом срывается с места за парнем.

   — Как дети малые, - выдаёт Кобяков, наблюдаюший за ними всё это время.

   — Это точно, - хмыкает Алёна.

   И только где-то ещё через час они вышли на тропу, ведущую к их деревне.

   Весь путь те двоя прикалывались друг над другом, стараясь задеть как можно больше. Так что вернулись оба домой с травой и ветками в волосах, кидаясь ей в лесу в ответ на едкие словечки.

   Новый день, новое утро...

   — Влад, сходи в магазин.

   — Хорошо, ба.

   Переться в такую жару конечно очень не хочется, но что поделать, надо. Ещё и пешком, велик то дед забрал, уехав на поле собирать подсолнухи, точнее их семена.

   На обратный путь Бумага покупает себе небольшую бутылку прохладного лимонада, чтобы хотя бы с помощью него не помереть от солнца. Как бы ещё солнечный удар не словить.

   — Вот, держи, всё как и заказывала, - отдавая пакет с продуктами бабушке произносит парень.

   — Спасибо тебе. Ой, сейчас как испеку пирог. Малиновый, пальчики оближешь! - улыбается Светлана, доставая нужные ингредиенты для приготовления.

‹‹букет ромашек.››Место, где живут истории. Откройте их для себя