16.

325 25 5
                                    

   — Видели какой дождь был вчера, видели? - произносит Виктория широко расставив руки в стороны.

   — Ещё и слышали. Он весь наш огород залил, - недовольно бурчит Кобяков.

   — Не у тебя одного. Ладно, ребят, я пойду, - сообщает Бумага. — Классно погуляли.

   — Так рано же ещё.

   — Да я в одно место зайти хочу, так что пока всем, - махнув рукой на прощание голубоглазый разворачивается и уходит в совершенно противоположную сторону.

   — Что это с ним? Он какой-то нервный... - слышит за спиной голос Сергея, но не оборачивается, да и сам понимает, что ведёт себя не как обычно.

   Опять начинает моросить, но парень не обращает на это внимание, продолжая идти. Его сильно раздражает вся ситуация и то, что он не понимает, из-за чего это происходит.

   Этот чёртов мальчишка его избегает! Всю ёбанную неделю. Как только юноша видел Влада, то сразу уходил прочь, либо если не доставлялось такой возможности, то даже не смотрел в его сторону и просто игнорировал.

   Но проблема не только в этом. Чашейко, кажется, ему нравится. И это блять не хорошо. Это неправильно. Так быть не должно.

   — Да почему же всё так то блять? - Бумага подходит к широкому дереву и с силой бьёт по стволу, из-за чего в костяшки отдаёт резкой болью. — Почему я? Ну конечно, из всех я влюбился именно в натурала, охуеть просто! - он раздражённо выдыхает и подпирает дуб спиной. Откинув голову назад упирается затылком и немного съезжает вниз так, что теперь сидит у земли на корточках прикрыв глаза.

   Осталось две недели до конца лета и всё. Они скорее всего больше не увидятся, он вообще забудет про Чашейко и будет всё как раньше, до их знакомства...

   Таким образом голубоглазый пытается себя успокоить, но не получается от слова совсем.

   Да и зная брюнета, тот с лёгкостью врезать сможет, стоит ему только узнать о симпатии парня.

   Спереди будто кто-то медленно крадётся, либо просто аккуратно и тихо идёт, словно не желая, чтобы его заметили, но Бумага думает, что ему кажется, потому что поднялся ветер, а сверху просто льётся стена из холодной воды, благодаря чему довольно шумно. Шатен всё так же неподвижно сидит, не открывая глаз, хотя его начинает немного трясти из-за того, что он весь мокрый. Пальцы ног и рук онемели и парень почти не ощущает их. Раскидистые ветви толстого дерева, покрытые множеством листьев, всё-таки чуть-чуть помогают укрываться от дождя, но в лицо иногда попадают редкие капли.

‹‹букет ромашек.››Место, где живут истории. Откройте их для себя