Уехав из города не стоит забывать куда именно ты приехал.
Утром Владислава будит не привычный звон на всю комнату, а вполне натуральный будильник — петухи. Орущие во все горло на всю деревню птицы прекрасно пробуждают даже самый сонный организм, тем более, если петух у тебя прямо под окном.
Что ж, придётся привыкать.
Оторвав голову от подушки и встав с кровати, Бумага заправляет её и шагает на улицу, чтобы умыться и почистить зубы. В доме, конечно, есть что-то подобное ванной комнате, но присутствуют некие проблемы с водой, потому легче набирать её в вёдра с колодца выротого во дворе.
Закончив с утренней рутиной, парень вытирает лицо полотенцем и заходит обратно в дом. Уже с порога чувствуется аромат свежих блинчиков. Бабушка, как всегда, встает ни свет, ни заря.
— Доброе утро, - улыбается он, опираясь о дверной косяк и наблюдая, как та выкладывает готовый завтрак на тарелку, напивая какую-то мелодию под нос.
— Доброе, Владик! Что же ты там стоишь? Присаживайся, сейчас кушать будем, - она ставит блины на середину кухонного стола. — Вот и чайник вскипел, - с этими словами Светлана наливает кипяток в кружки где уже был налит крепкий чай из заварника. — Сахар нужен?
— Не, блины же и так сладкие.
— Хорошо, тогда держи, - бабушка отдаёт ему кружку чёрного чая, на соседнем месте оставляя свою. — В общем, кушай с чем хочешь. Тут и сметанка, и варенье, и творог.
— Угу, спасибо, - зачёрпывая ложку сметаны и творога, он кладет на середину блина и заворачивает треугольником, следом откусывает и запивает напитком. — Очень вкусно. А где дед, кстати?
— В магазин поехал, он же без кофе утро начать не может.
— Понятно.
— Та-ак, чую вкусный запах, - с этими словами в дом заходит дедушка, отодвигая шторку в проходе. — Ух, блины едят, и без меня, - он в шутку расстраивается, положив руку на сердце.
— А нечего за кофи своим ездить, - перековеркав слово говорит женщина.
Влада только забавляет развивающаяся картина, но он понимает, что это всё безобидные подколы.
Теперь помещение заполняет новый запах — крепкого свежезаваренного в турке кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹букет ромашек.››
Fanfiction- Выглядишь как педик. И имя у тебя какое-нибудь пидорское, да? - презрительно осматривая парня спрашивает Чашейко. - Влад меня зовут. Это у тебя полюбому идиотское имя, - отвечает Бумага. - Чё сказал? - вспыхивает кареглазый. - Ты... Да пошёл ты на...