Так Влад гуляет с новой знакомой до обеда, пока она не уходит домой, попрощавшись и сказав, что сегодня вечером познакомит его со своей подругой.
— Фух, ну и жара, конечно, - вздыхает парень.
Надеюсь, с Юлей мы найдём общий язык, а не как с тем придурком.
Размышляет уже в мыслях Бумага. Он решает всё-таки переждать это пекло, потому отправляется обратно в дом. Во дворе как раз и уличный душ установлен, можно будет охладится.
— Приветики, вам помочь? - спрашивает он, когда подходит к родственникам, которые собирают фрукты с деревьев.
— Мы почти закончили, но скоро я буду сажать новые цветы, поэтому ты можешь сходить в дом по соседству и взять у них семена, - отвечает бабушка.
— Хорошо, я тогда искупаюсь и схожу, - с этими словами голубоглазый уходит и возвращается со сменной одеждой и полотенцем. Заходя внутрь душа задёргивает за собой шторку, вешает всё на крючок и раздевается. Поворачивает кран и немного прохладная вода начинает литься сверху на обнаженное тело, мигом охлаждая его, что отдается повсюду приятными мурашками. С кожи смываются грязь и пот, накопившиеся за день, от чего становится значительно легче и приятнее. Закончив, он вытирается и одевает свежие вещи. На этот раз они более простые и подходящие для работы на огороде: белая майка и чёрные шорты чуть выше колена.
— Ну-с, я готов. К кому там нужно идти за семенами? - вытирая мокрые воловы страшивает шатен.
— К баб Маше, в двадцать девятый дом, это через один от нас. Запомни, мне нужны садовая ромашка и дербенник.
— Окей, запомнил, - говорит парень, отправляясь за будущими цветами.
Ну, вроде здесь. Блин, а как к ней обращаться то? Ладно, разберусь.
Владислав пару раз стучит по деревянной поверхности, прежде чем услышать шаги в его сторону. Входную дверь открывает пожилая женщина в аляпистом тонком халате на молнии.
— Здравствуйте, я внук бабы Светы, меня к вам за семенами послали.
— Ах, здравствуй. Проходи, милый. Как звать? - пропуская гостя внутрь интересуется она.
— Влад. А как к вам обращаться?
— Просто баба Маша, только на Вы, - отвечает Мария открывая кухонный шкафчик, чтобы достать оттуда два целлофановых пакетика в которых и находится то, что нужно Бумаге. — Так, вот ромашка, а вот дербенник. Только скажи Светке, чтобы мне занесла обещанное молоко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹букет ромашек.››
Fanfiction- Выглядишь как педик. И имя у тебя какое-нибудь пидорское, да? - презрительно осматривая парня спрашивает Чашейко. - Влад меня зовут. Это у тебя полюбому идиотское имя, - отвечает Бумага. - Чё сказал? - вспыхивает кареглазый. - Ты... Да пошёл ты на...