10.

280 19 3
                                    

   — Ну, давай, Серёжа, ты сможешь, - сам себя подбадривает Антонов, настраиваясь подойти к девушке.

   Та качается на качелях, болтая ногами и напевая песни под нос, пока парень решается, стоя за углом дома. В его руках маки, которые так любит Таня, и которые Сергей недавно нарвал на поле.

   — Ну же! - шипит кудрявый, злясь на свои растерянность и страх. Но поделать тот ничего не может. Только пытается сделать шаг и ноги словно прирастают к земле, а голос не слушается и начинает заикаться. — Нет в этом ничего страшного, - старается уверить себя в собственных словах, но мысли твердят совершенно противоположное.

   Вскоре к Кругловой подходит Вика и они уже вместе начинают болтать о чём-то своем девчачьем — так называет это Чашейко.

   Серёжа раздражённо бросает букет цветов на землю и развернувшись уходит, разочаровываясь в себе ещё больше.

   — Снова не получилось. Ты тряпка! - смотря лишь под ноги, юноша не замечает, что на пути идёт Кобяков, из-за чего сталкивается с ним. — Ай! - вскрикивает он больше от неожиданности, чем от боли. — Блин, прости, Кобяк.

   — Пустяки, - махнув рукой говорит тот. — Чего случилось? - заметив, что друг не в лучшем расположении духа, интересуется парень.

   — Да ничего, - выдыхает зеленоглазый, поникнув сильнее.

   — Колись! Может помогу, чем смогу, - хлопнув товарища по плечу произносит Влад.

   — Да вот, снова пытался сегодня подойти к Тане, и всё никак. Ну что мне делать? Как мы наедине, так всей уверенности как и не бывало. Так достало, если честно, - пиная камни выдаёт Антонов.

   Оба подходят к забору, облокачиваясь на него спиной. Они ушли не далеко, а потому Сергей наблюдает за возлюбленной из далека. Сами же парни стоят под деревом, потому со стороны девушек их не видно.

   — Ох, тяжёлый случай, - почесав щеку, Кобяков задумывается. — Может ты признаешься, когда будет несколько человек? Ну, просто в компании ты разговариваешь с ней очень даже легко.

   — Не-не-не, ты что?! Это же все смотреть будут, ужас! А если ещё я ей и не нравлюсь, то я из дома потом не выйду, - быстро замотав головой из стороны в сторону отнекивается юноша. — Понимаешь насколько всё серьёзно?

‹‹букет ромашек.››Место, где живут истории. Откройте их для себя