18.

435 35 21
                                    

   — И зачем мы здесь? - спрашивает Юлия, когда подруга приводит её к той ферме на следующий день после отъезда Бумаги.

   Виктория останавливается так и не подняв глаза за всё время пути. Ей безумно страшно, но уже пора. Она набирается решимости и пока не передумала быстро выпаливает, смотря прямо в глаза напротив стоящей девушки:

   — Ты мне нравишься! - признаётся младшая, сжав руки в кулаки за спиной, отчего ногти больно впиваются в нежную кожу ладоней, но она терпит, лишь бы только не отступить и выслушать ответ. Она видит, как зрачки в любимых голубых глазах расширяются и принимают блеск надежды, а губы её приоткрываются, намериваясь что-то сказать, но в голову ничего не приходит.

   — Это неправильно... - наконец хоть что-то выдаёт Годунова. Брюнетка тяжко выдыхает и нервно поправляет волосы, отведя взгляд. — Девочка моя, врать не буду, ты мне тоже нравишься, - снова поворачивается лицом к подруге Юлия, заметив, что та будто даже не дышит, пытаясь уловить каждую эмоцию и слово. — Но нам нельзя быть вместе, - поджимает губы и снова опускает глаза, не в силах смотреть на угасающий огонек в родных карих.

   — Но почему? - тихо произносит Вика. Голос не слушается и дрожит, а перед собой всё начинает расплываться из-за нахлынувших слёз.

   — Тш, не плачь, глупышка, - старшая нежно проводит по щекам, стирая солёные дорожки. — Ты ещё маленькая, влюбчевая дурочка. Это пройдёт, просто нужно перетерпеть, - она и сама не верит в это, но для них и вправду опасно начинать отношения.

   — Я... Я не хочу! Тебе самой нет даже восемнадцати, не говори так, - взяв чужую ладонь в свои две отрицательно качает головой Гарбуз, не желая верить. — Я правда люблю тебя, - бросившись в объятия возлюбленной, Вика обвивает руки вокруг шеи, уткнувшись туда же носом, всхлипывая.

   — Прости... — вздыхает другая, поцеловав её в лоб и обняв взаимно.

   Легче от признания однозначно не стало. Но она этого и ожидала. Поскорее бы уехать отсюда...


***


   На протяжении двух лет Чашейко правда пытался учиться и даже закончил школу без единой тройки (не без помощи Антонова, конечно), чему сам был удивлён довольно сильно.

   Всё это время они с Владом переписывались. Не виделись больше чем полтора года, потому что из-за сессий и в принципе загруженного графика Бумага смог приехать только один раз осенью и то потом пришлось брать дополнительных материал, чтобы наработать оценки. Скучают по друг другу безумно сильно. Так, что друзья в деревне, встречающие тогда приехавшего парня, знатно удивились, увидев, как Чашейко и Бумага обнимались.

🎉 Вы закончили чтение ‹‹букет ромашек.›› 🎉
‹‹букет ромашек.››Место, где живут истории. Откройте их для себя