— Ты мне почти сразу понравился, - сознаётся Чашейко опустив голову вниз.
— И зачем тогда докапывался?
— Внимание привлекал. Наверное. Да не знаю я!
— Ой, ну и чудной ты, - старший обнимает его, а следом замечает, что того знатно потряхивает. — Пошли, ты весь трясёшься.
— Стой, - юноша тянет другого за запястье, когда тот немного отходит, на что Бумага поворачивается. Быстро поцеловав в губы парня, кареглазый хихикнув убегает, а за ним и Влад.
Почти добежав до своих домов, они промокают полностью, что неудивительно, ведь дождь так и не прекращается, заливая всё вокруг.
— Ладно, до завтра, - улыбается младший, клюёт в щеку молодого человека и уходит к себе домой.
— Когда-нибудь я привыкну, - вздыхает голубоглазый провожая брюнета влюблёнными глазами.
Он счастлив. Всё хорошо.
***
Трава щекочет ноги и ничем не прикрытые голени. Стоит отдалённый запах цветов. Снизу у земли порхают бабочки с яркими узорами на крыльях, а в небе щебечут птицы. Сегодня почти не ветрено и солнце светит не слишком сильно, что создаёт идеальный баланс.
— Долго ещё идти?
Чашейко, прибежавший к Бумаге ещё рано утром и ничего не объяснив, повёл того в неизвестную сторону, только усмехается, продолжая вести парня за руку к нужному месту. Голубоглазому жутко не терпится убрать ладони со своего лица и наконец посмотреть на то, где они находятся.
— Потерпи чуть-чуть.
Старший вдыхает, но слушается.
— Всё, открывай глаза.
Сразу открытому взору показывается маковое поле. Всё перед глазами пестрит алым цветом. Немного дальше за деревьями просматривается мост, сделанный из брёвен с ограждениями, проходящий вдоль широкой реки.
— Красиво...
Только-только появившиеся лучи восходящего солнца заставляют переливаться всё вокруг, что добавляет ещё больших красок.
— Это точно, - подтверждает слова шатена другой следом присаживаясь на землю. — Давай сюда, - он пару раз хлопает по месту около себя, призывая молодого человека, на что тот удобно устраивается рядом в лежачем положении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹букет ромашек.››
Fanfiction- Выглядишь как педик. И имя у тебя какое-нибудь пидорское, да? - презрительно осматривая парня спрашивает Чашейко. - Влад меня зовут. Это у тебя полюбому идиотское имя, - отвечает Бумага. - Чё сказал? - вспыхивает кареглазый. - Ты... Да пошёл ты на...