— Слушай, тебе же нравится Серёжа? - спрашивает Владислав у Татьяны.
На сегодня друзья договорились искупаться на речке. И пока они шагают по широкой тропе, Бумаге стал вдруг интересен данный вопрос.
— Ну да, - отвечает та. — А что?
— Ты ему тоже нравишься.
— Я знаю, - говорит она пожав плечами.
— Так почему тогда не признаешься?
— Жду, пока он сделает первый шаг. Он ведь хочет меня наедине погулять пригласить, но боится.
— Как всё сложно однако, - задумчиво тянет парень.
— Хотя вчерашний танец мне вполне понравился, - улыбается Круглова.
— О чём болтаете? - возле них появляется Антонов до этого шедший немного позади.
— Да так, о погоде, - отмахивается голубоглазый. — Кстати, а где Влад?
— Он вроде по дому помогает, скоро должен подойти, - сообщает кудрявый. — А что, уже соскучился? - хитро прищуривается тот.
— Естественно. Кого же мне ещё подкалывать?
Дойдя до реки подростки устраиваются на пустой поляне, покрытой только густой травой.
Вода переливается в свете солнца, призывая окунуться в неё по шею, чтобы наконец ощутить прохладу в жаркий денёк.
Вика расстилает небольшой тонкий клетчатый плед, на который после все оставляют одежду и головные уборы.
— Ну, я готов побыть первооткрывателем, - произносит Влад стягивая с себя шорты и оставаясь только в плавках. — Ву-ху-у, - шатен выбегает на деревянный пирс и прыгает с него в воду. После прыжка остаётся куча брызг и мелких волн. — Давайте ко мне, тут классно!
— Вау, тоже так хочу! - Гарбуз уже собирается повторить действия Бумаги, но Юля хватает её за предплечье, тем самым не давая сдвинуться с места. — Ну Юленька, ну пожалуйста, - Виктория складывает ладони вместе в молящем жесте состроив бровки домиком.
— Нет уж, девочка моя, мне того случая по горло хватило, - строго отвечает Годунова.
— Год уже прошёл, и я взрослая давно! - уверяет девушка другую топнув ногой подобно капризному ребёнку.
— Ты тогда чуть не утонула, а я чуть не поседела. И на минуточку — тебе всего пятнадцать, и ты самая младшая среди нашей компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹букет ромашек.››
Fanfiction- Выглядишь как педик. И имя у тебя какое-нибудь пидорское, да? - презрительно осматривая парня спрашивает Чашейко. - Влад меня зовут. Это у тебя полюбому идиотское имя, - отвечает Бумага. - Чё сказал? - вспыхивает кареглазый. - Ты... Да пошёл ты на...