— Да не ревновал я тебя к ней!
— Чего? - хмурится парень, что выглядывает из куста и наблюдает за разговором. — Ты это слышал, Лёх? Наш Влад походу в пидоры подался, - оборачиваясь на друга, который сидит рядом на корточках, говорит тот.
— Ага, связался походу с тем Москвичом и всё бля, - отвечает другой. — Таких надо за уголок и того, - негромко ударив кулаком о ладонь, изображая удар, шепчет Лёша.
— Надо его проучить. Нехер наших друганов на это подсаживать, - соглашается Егор, кивая.
— Фу, двусмысленно звучит, - хривится Майсак.
— Бля-ять, - прикрывая глаза протягивает Шкред. — Ну ты понял, короче. Завтра выловим этого и разукрасим лицо хорошенько.
Итак, это два друга Владислава Чашейко — Алексей (но для всех просто Лёха) и Егор. Они изначально не планировали следить за теми двумя, просто хотели напугать кареглазого, не ожидав, что там ещё кто-то будет, ну, вот и разузнали весьма интересные подробности.
Решив дальше не ходить по пятам, потому их могли заметить, парни просто ушли по домам, уже представляя, какой урок получит Бумага.
***
— Пацаны, секунду, я переодеться сгоняю и вернусь, - говорит Чашейко уже развернувшись и побежав домой.
— Ток быстро давай! - кричит вслед тому Егор. — Эй, Лёх, это не тот? - толкнув в плечо кивает в сторону проходящего Бумаги, спрашивает у товарища Шкред.
— Ага, он, - выплёвывая шелуху от семечки кивает юноша. — Ну чё, давай сейчас, пока не упустили? - на это предложение другой согласно мычит, вставая с лавочки.
— Эй, слышь, подойди-ка сюда, - зовёт голубоглазого Егор.
— Привет. Что-то нужно? - добродушно отзывается шатен, когда подходит ближе. В принципе, от ещё одного приобретения новых знакомых он бы не отказался.
— Какой доброделательный, - усмехается Егор. — Дело есть. Влада Чашейко знаешь?
— Ну, допустим, - хмурится в непонимании Владислав, предполагая о ком идёт речь.
— Так вот, он наш друг, а мы всегда за наших друганов. Сечёшь?
— Вы вообще о чём?
— О том, что если ты педик, то Влада таким же делать не надо, а то слышали мы ваш разговор вчера, - влезает в беседу Алексей, подходя почти впритык к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹букет ромашек.››
Fanfiction- Выглядишь как педик. И имя у тебя какое-нибудь пидорское, да? - презрительно осматривая парня спрашивает Чашейко. - Влад меня зовут. Это у тебя полюбому идиотское имя, - отвечает Бумага. - Чё сказал? - вспыхивает кареглазый. - Ты... Да пошёл ты на...