— Заносчивый придурок, никак больше! - наматывая круги в своей комнате бурчит Чашейко.
Вчерашние разборки сильно далеко не зашли, потому что их вовремя остановил Серёжа. Он отвёл лучшего друга подальше от парня, которого тот прижимал к стене, после чего Бумага просто ушёл не сказав ни слова.
— В следующий раз я его точно прибью, - продолжает юноша, всё никак не унимаясь, руки так и чешутся сьездить хотя бы разок по наглой морде. — Пф, Бумага. Что за фамилия?
Его рассуждения прерывает негромкий стук в дверь.
— Владик, там деда попросил тебя ему помочь картошку посадить. Ты же не занят?
— Нет, сейчас переоденусь и приду, - быстро отогнав гнев куда подальше отвечает тот.
***
— Вот и Бумага пожаловал, - скрипя зубами шипит кареглазый.
— И тебе привет, Владик, - отвечает шатен хитро улыбаясь и присаживаясь рядом с ним на скамейке. В отличии от младшего, Бумага нисколько не злится, даже после того случая, наоборот, всё ещё питает надежду на хорошие взаимоотношения.
— Вот почему я вижу тебя каждый день, только глаза мозолишь, - устало выдыхает другой.
— Не переживай, тебе мной любоваться ещё полтора месяца, - весело подмигивает тому голубоглазый, переводя взгляд на друзей. — А где Кобяк, кстати?
— Он в посёлок соседний уехал к родственникам в гости, - отвечает Вика доплетая венок. — Держи, - надевает его на голову брюнета. — Ну, тебе идёт.
— Спасибо что ли, - пожимает плечами он немного улыбнувшись.
Непринуждённая беседа продолжалась пока на площадку на пришла Юлия, единственная, которую остальные и ждали.
После компания пошла гулять по улицам, рассказывая при этом разные истории. Иногда Влад рассказывал что-то про Москву, и его слушал и как-то комментировал даже Чашейко, конечно же, не без стёба и шуточек, но уже лучше.
За ещё одну прошедшую неделю эти двое вроде как перестали сильно конфликтовать, остались только обидные и не совсем подколы. Всё может зайти дальше, но это в основном когда у кареглазого плохое настроение. Влада радовало даже это. Эта маленькая часть победы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹букет ромашек.››
Fanfiction- Выглядишь как педик. И имя у тебя какое-нибудь пидорское, да? - презрительно осматривая парня спрашивает Чашейко. - Влад меня зовут. Это у тебя полюбому идиотское имя, - отвечает Бумага. - Чё сказал? - вспыхивает кареглазый. - Ты... Да пошёл ты на...