Сегодня ребята, как и обещали, собрались у Кобякова, чтобы посмотреть, как тот готовит и возможно даже помочь. Сейчас на часах ровно два часа дня. Влад, как обладатель велика (Алёне так и не починили его, а у Кобяка его нет), сьездил в магазин за лимонадом и мороженным, потому что на улице нереально жарко, а в доме душно. Перед готовкой новой порции парень в очках собрал новые полностью раскрытые цветы и принёс на кухню, расположив их на столе, уже помытые и готовые к приготовлению.
— Разбирайте, - говорит Влад, привлекая внимание, как только переходит порог комнаты. — Так, Алёна, это твоё, - он передаёт ей фруктовый лёд с яблоком. — А это твоё, - отдаёт парню в очках мороженое в вафельном стаканчике с шоколадной крошкой. Себе он не брал, так как не особо любит сладкое.
— Спасибо. Ну что ж, начинаем, - сообщает юный повар, как прозвала его Шиповская, открывая бутылку лимонада и наливая в стакан.
— М, дай мне попробовать, - девушка подходит к нему, потянувшись к стакану.
— Возьми на полке другой, - отвечает Кобяков.
— Ой, чё как не родной, - фыркнув она забирает из его рук стакан с напитком. — Я всего глоточек, - и осушает оставшуюся половину почти залпом.
— Ну у тебя и глоточки конечно, - комментирует Бумага, забавляемый происходящей ситуацией.
— А я знал, что так будет! - тыкнув в подругу пальцем восклицает другой.
— Да ладно, давайте готовить уже, - произносит кареглазая.
— Всем привет, с вами повара Влад, Кобяк и Алёна! - голубоглазый поочерёдно переводит на всех камеру. — Влог номер один, - заканчивает он, на что другие одновременно на него оборачиваются. — Что? На память, - тот ставит телефон на кухонном гарнитуре так, чтобы всех троих было видно. — Так, готовка, готовка, и только она, погнали!
— Приветики! - в кадр влазит брюнетка, показывая два пальца.
— Пока я буду нарезать одуванчики, поставьте кастрюлю с водой на плиту, чтобы она закипела, - командует главный повар, принимаясь за свое дело.
— Окей. Сколько воды?
— Половину.
— Слушайте, а вы только в двоем дружите, или ещё с кем-то? - интересуется Бумага.— Не, мы ещё с многими общаемся здесь, но в основном это Вика, Юлька, Влад и Серёжа, а, ну ещё Таня, - отвечает Алёна, выполнив поручение очкастого. — Мы лимон добавлять будем?
— Будем. Только не ешь, а то знаю я тебя. От лимона и следа не останется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹букет ромашек.››
Fanfiction- Выглядишь как педик. И имя у тебя какое-нибудь пидорское, да? - презрительно осматривая парня спрашивает Чашейко. - Влад меня зовут. Это у тебя полюбому идиотское имя, - отвечает Бумага. - Чё сказал? - вспыхивает кареглазый. - Ты... Да пошёл ты на...