Весь вечер бабушка наряжается, выбирает в каком же лучше наряде пойти, после подгоняет деда, потому что тот давно собрался и сидит на кресле смотрит телевизор.
— Влад, а ты чего не собираешься то? - в его комнату наконец заглядывает Светлана.
— Куда и зачем? - интересуется тот оторвавшись от телефона.
— Как куда? - повторяет вопрос женщина разведя руками. — Я ж тебе ещё вчера за ужином говорила, что сегодня дискотека. Там людей ого-го будет... Вся улица!
— Точно! - он бьёт себя по лбу. — Совсем забыл. Я мигом.
— Да у тебя час, успеешь ещё, - сообщает она.
— Ой, здрасте, а я к Владу. Можно же? - на пороге комнаты появляется Шиповская.
— Ох, Алёна, красавица какая, - восхищается бабушка. — Проходи конечно! Ладно, я пока пойду к соседке загляну.
— Спасибо, - девушка улыбается на комплимент закрывая дверь за собой. — Привет, кстати.
— Ого, ты в платье, - удивительный взгляд голубоглазого уставляется на неё.
— Вика заставила.
— Ясно, - усмехается тот. — Как думаешь, что надеть? - вопрошает Бумага открыв дверцу шкафа.
— Так, ни слова больше, - только и говорит та, отодвигает парня в сторону и принимается рассматривать имеющиеся у Влада вещи. — Ага-а... - она поворачивается то на висящую на вешалках верхнюю одежду, то на шатена, что стоит рядом. — Поняла-а... Так, это не то, это тоже, и это. А вот это... хотя нет, - брюнетка копается на полках в надежде найти что-то подходящее. Что-то не слишком броское в глаза, простое, но и одновременно пригодное для различных танцев. — О! Кажется, нашла! На, надевай.
— Ну как?
— Неплохо... Угу, теперь держи вот это и это, - в руки Бумаги отдают ещё пару вещей, завершающие образ.
— Слушай, не думал стать моделью? Тебе бы пошло, - интересуется Алёна оглядывая получившийся результат.
— Думал, но из-за родителей учусь на медицинском. А тебе стилистом бы пошло.
— Никогда не понимала таких родителей, - фыркает девушка. — И да, я и так буду поступать на стилиста. Ладно, пошли, пол часа осталось, а нам ещё дойти надо. Остальные уже там скорее всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹букет ромашек.››
Fanfiction- Выглядишь как педик. И имя у тебя какое-нибудь пидорское, да? - презрительно осматривая парня спрашивает Чашейко. - Влад меня зовут. Это у тебя полюбому идиотское имя, - отвечает Бумага. - Чё сказал? - вспыхивает кареглазый. - Ты... Да пошёл ты на...