— И что это было вчера, а? Ты меня защитил типа, да? - к Чашейко со спины подбегает Влад, с ходу начиная распрашивать.
— Блять! Достал пугать, - дёргается от прикосновения к плечам и трёт глаза, зевая. — И вообще, отвали. Я просто защищал свою репутацию, - хмурится тот и скидывает чужие руки с плеч.
— Ты кислый какой-то. Не выспался что ли? - поравнявшись с юношей спрашивает Бумага.
— Это ты слишком бодрый. Ну-ка, - он снова зевает, а после хватает парня за кисть, приближая её к своему лицу, чтобы посмотреть время на наручных часах. — Почти пять утра... Ты какого хера не спишь в такое время? - вяло, скорее ради приличия интересуется он, сплёвывая слюну на землю.
— Петухи долбанные, - отвечает другой, скривившись на данное, по его мнению — неприличное, действие. — Так что насчёт вчерашнего? Ну вот теперь-то мы друзья? - всё не унимается голубоглазый, что изрядно начинает подбешивать собеседника.
— Слушай, ты задрал уже. Не трогай меня! - вспыхивает младший, остановившись.
— А...
— Нет, мы не друзья, и никогда ими не будем! Просто помог, всё, этого не было, забудь! - эмоционально выражается Чашейко, размахивая руками. Он решает оставить ошалевшего молодого человека стоять неподвижно несколько минут, но резко разворачивается к нему лицом. — Ах да, адьёс, - и после этих слов окончательно уходит.
— У него такое любимое прощальное слово что ли? - единственное, что произносит Владислав, хотя его интересует далеко не это.
***
— А-а-а, надоело, - бурчит себе под нос шатен, положив голову на сложанные руки.
Сейчас Бумага сидит и опять ломает голову из-за того дерзкого парнишки (что-то уж слишком часто он занимает мысли). Находится парень в той беседке, где и познакомился с Юлей. Голубоглазый снова поедает ту же ежевику и раздумывает, почему поведение брюнета так часто меняется.
Можно, конечно, послать Чашейко нахер и заниматься своими делами, чему Влад очень даже рад, но он просто не может. Ну вот не получается и всё (а попыток было штук двадцать)! Видимо, им реально не суждено быть даже хорошими знакомыми.
— Приветики! - доносится резко над ухом, благодаря чему шатен резко поднимает голову и открывает глаза. — Какие все пугливые, - хихикает девушка, присаживаясь рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹букет ромашек.››
Fanfiction- Выглядишь как педик. И имя у тебя какое-нибудь пидорское, да? - презрительно осматривая парня спрашивает Чашейко. - Влад меня зовут. Это у тебя полюбому идиотское имя, - отвечает Бумага. - Чё сказал? - вспыхивает кареглазый. - Ты... Да пошёл ты на...