POV Артур
Подведем итог:
"Свадьба скучная, даже никто не подрался, а у меня кулаки чесались. Не мечом, так хоть кулаками размозжить пару лоснящихся, заплывших жиром рож."
К этому выводу я пришел, стоя возле одного из деревьев, и, соответственно справляя нужду. Сад прекрасен, тих и темен в это время суток. Идеальное место для тихого убийства хмельного Артура. В подтверждение мыслей позади расслышал шорохи листьев – кто‑то пробирался сквозь кусты, стараясь не привлекать мое внимание, но я продолжал то зачем пришел, по крайней мере изображал, одновременно вынимал из внутреннего кармана черной рубахи два украденных из‑за стола ножа для резки мяса. Маленькие, но вспороть брюхо или шею вполне возможно. Глупцы не пожелали идти на перемирие – правильно, хотя бы оказались не конченными идиотами. Естественно, я намеревался умыть весь дворец Кровью в отместку за моих погибших людей. И я это сделаю! Буду наблюдать, как они дохнут в ужасных муках!
Когда шаги и звуки за спиной стихли, я интуитивно по шорохам подсчитал количество убийц.
– Отлить‑то хоть дайте? – пьяно попросил, но изображать пьяного было очень сложно. Ярин искренне не верил в мою игру и на протяжении вечера очень сильно переживал, что у меня нет таланта лжеца. Голос пьяным не получался, да и жесты были слишком уверенны для пьяного, но, к нашему счастью, здесь мало, кто знал Зверя, а уж тем более то, каким он выглядел в хмельном состоянии.
План был примитивен донельзя. Еще в родном оазисе на его разработку у меня ушел всего час. Сыграть на самоуверенности врагов, считавших свой оазис личной крепостью. В войске Вацлавов около тысячи солдат, разбросанных по всему оазису. Основная их масса спала в казармах. Ими в данную секунду занимался Ярин и мои лучшие пятьдесят сарацинов, которых я привел под видом обычных мужчин и женщин. Отличное умение моих лучших убийц – тихое убийство во сне. Воины Вацлава даже не проснутся, не произнесут и слова, а тихо будут спать до утра, пока какой‑нибудь воин‑охранник не заметит отсутствие людей на построении.
В отличие от меня Ярин мог свободно развлекаться и уйти сейчас с праздника незаметным на это дело. А на умения Ярина никто не рассчитывал. Его преимущественно считали идиотом.
– Ты скоро? – поторопил противный голос старикашки. Убивать меня они быстро не собирались. Им нужен я в качестве трофея, поэтому здесь у меня тоже преимущество. Они даже ждали пока я справлю якобы нужду. Что сказать? Глупцы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка шейха. Книга 2
عاطفيةСвадьба принца и принцессы из вражеской земли - прекрасный повод наведаться к ним в гости и лично "поздравить" с великим днем. Так и быть, после войны в память о непокорной гордячке принцессе кровью убитых врагов я напишу на песке возле своего дворц...