Заговор

99 3 0
                                    

POV Лилия

После исцеления голова плохо соображала и я пока не знала как действовать и вести себя в ситуации пленницы, ведь на этот раз я не просто пленная рабыня, но и жена Рафаэля, которая обязана вызволить мужа из плена. Образование и детство сделали меня такую и как бы не желала измениться, неизменно считала себя вынужденной помочь близким людям. Чувствовала ответственность за мужа, хотя после замужества именно он должен был заботиться обо мне.

А что делать с Артуром и вовсе не представляла, поэтому посчитала за лучший вариант – лежать в палатке, отвернутой спиной к Ярину, и думать. Разглядывать тени за стенами и опасаться появления самой страшной массивной тени. Вот так, наверное, ощущаешь себя в клетке. Ходишь, бродишь вдоль нее, иногда сбегаешь, но дрессировщик в лице Бонифация неизменно ловит и обратно сажает, чтобы зверек сидел под неустанным контролем. Шаг влево или шаг вправо жестоко карался. Только контроль, полное безоговорочное слияние с его мыслями и эмоциями. Я должна была удовлетворять все его желания и мысли. Слиться с его натурой и понять его. Другие женщины с легкостью могли это совершить, но я не могла. Раньше. Сейчас же... притворившись спящей после ухода Артура, посмотрела на явно обеспокоенного Ярина, зажато передвигающегося вдоль палатки точно человек с перебитыми нервными окончаниями, и решила для себя, что именно это Бонифаций получит. То чего столь яростно желал – послушание и " любовь к господину". В конце концов у меня не было выбора, как только подчиниться, если не хотела причинить вред оставшимся близким людям. Изобразить послушание я вполне могла, только надо было сделать небольшое усилие над собой. Перебороть эмоции и потерпеть. И тогда в один сладкий момент принцу, избалованному женской любовью, надоест глупая, послушная рабыня и тогда прогонит ее в за шей.

Бонифаций всего лишь избалован женщинами. Стану послушной и его внимание потухнет, как уголек. Уже не будет вызова или искр пламени. И возможно после появления скуки он позволит забрать Рафаэля и Клару. Хоть правитель чрезмерно хладнокровен, но бессмысленно не убивал людей – исключительно ради собственных целей.

Хотел потаскушку, как обозвал в брачную ночь – получит. Всю без остатка. Буду потаскухой. Послушной и без эмоциональной.

Принцу не важны чужие слова, женское мнение, желания или чувства. Только слепое обожание, подчинение и подтверждение власти. Что ж, дам это принцу...для этого только надо немного постараться.

Девочка шейха. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя