POV Лилия
Артур стремительно пошел на поправку, со временем начал ходить и вести довольно активный образ жизни. Исчезла необходимость во мне, поскольку шейх сам мог освежиться, тогда Ярин придумал новый повод для наших встреч – заставил меня приносить еду его величеству.
Прошло две недели с тех пор, как мы с Азаматом прибыли в лагерь.
Сегодня интуитивно я почувствовала, что‑то неладное. На мою улыбку и поднос с едой шейх отреагировал весьма неоднозначно. Проигнорировал приветствие и занялся чтением свитка.
Не хотел смотреть на меня, вот и замечательно. Я тоже не сильно настаивала на встрече. Всему виной Ярин, постоянно подталкивающий меня к больному.
Несмотря на очевидное мрачное настроение властелина я присела возле его одеял и поставила поднос. Протянула кубок с вином, предлагая испить напитка, но он его просто выбил из моих рук и залил красной кровью мою одежду и пол. Все вокруг и между нами покрыл кровью, как и прежде в былые времена.
– Мне надоело твое назойливое присутствие. Исчезни! – сухо приказал, невзирая на разлитое вино, которое следовало вытереть, а после вернулся к изучению важных военных сведений, написанных в свитке. Чем он еще мог быть занят?
Сглотнув очередную порцию унижения и отталкивания, я настырно взяла порезанные дольки персика и положила их к себе на ладони, как в форме чаши.
– Поешь. Тебе необходимо.
Он отнял взгляд от свитка и посмотрел на меня с такой ненавистью, которую раньше не видела в нем. Пожар полыхнул в глубине его глаз и он же распространился по воздуху и обжег резкими порывами меня. Кожа начала яростно пылать и трепетать.
Свиток, отброшенный разгневанным шейхом, резко полетел в стену палатки.
Фрукты, выбитые рукой Артура, выпали и покатились по полу.
Он схватил меня за руку, причиняя очередную порцию боли, на что я сжалась, претерпевая неудобство.
– Отпусти. Мне больно! – его руки не знали пощады ни раньше, ни сейчас. Теперь и вовсе по слухам Зверь стал еще опаснее. Несмотря на просьбу, он сжал мою руку еще сильнее, намереваясь причинить мне безграничную боль. Раздавить. Сломать каждую фалангу пальцев.
Вскоре тирану надоело меня мучить, и он отпустил, позволил прислонить руку к груди и успокоить ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка шейха. Книга 2
Storie d'amoreСвадьба принца и принцессы из вражеской земли - прекрасный повод наведаться к ним в гости и лично "поздравить" с великим днем. Так и быть, после войны в память о непокорной гордячке принцессе кровью убитых врагов я напишу на песке возле своего дворц...