Новая жизнь

92 4 0
                                    

POV Лилия

Полетели бесконечные дни. Один, второй, третий, пятый, десятый, недели, месяцы, годы. Я считала каждый день с момента, как оказалась на свободе. Тысяча восемьсот десятый день на свободе. Я не помнила подробностей каждого дня, но помню, что всегда была занята решение проблем. Выживанием ли, поиском пищи ли, строительством дома, борьбой за право жить среди неизвестных людей, считавших меня падшей, право тяжело работать наравне с мужчинами.

Можно сказать, что я счастлива от осознания своей полной независимости.

Я скиталась много дней прежде чем осесть в одном из дальних оазисов, расположенных на границе с северными землями. Это самая дальняя земля от оазиса Артруа. Ни в коем случае я не пряталась, но так было свободнее и легче дышать. Лишь там пропало ощущение зоркого взгляда Бонифация.

Мне помогла монета, подаренная Тиль. Как странно поворачивается жизнь. Злейший враг помог в трудную минуту. Благодаря золотой монете высшего качества удалось снять ночлег на несколько дней, а затем наняться на работу. Каждый шаг на пути к некоему личному богатству (независимости) давался слишком тяжело для молодой падшей женщины.

Я бы могла продать меч Артура и или хотя бы вынуть драгоценности из меча, а, в последующем продав их, жить довольно богато, но только дьяволу красных песков известно почему я не сделала этого. Вероятно, я воспринимала Артура как эталон – его достижения поражали. Хотела быть такой же. И потому меч, словно невидимо одаривал меня мощью Артура.

К незамужней женщине поначалу относились плохо, показывали пальцем, называли распущенной, но мне удалось терпеливо перенести все тяготы и перестать обращать внимания на порицание в глазах жителей деревни.

– Ты смотри идет с непокрытым лицом, стыд и позор. Надо гнать таких в зашеи.

– И вам доброе утро, госпожа Сабзет и Видман. Как поживают ваши дочери? – естественно я останавливалась перед женщинами и, улыбаясь, спрашивала о самочувствии и их семьях. Многие месяцы они отвечали презрением, молчанием на мои заботливые вопросы, переходили дорогу, злословили, но я отвечала с улыбкой.

– Все приезжие незнакомцы проходят через нее, – часто говорили мне вслед, зная, что услышу и мне будет неприятно. Они, как стервятники кружили вокруг и ждали, когда упаду им под ноги и тогда появится возможность сожрать добычу. Вонзить в нее челюсти и разодрать на куски. Полакомиться моей кровью.

Девочка шейха. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя