POV Лиля
Вскоре я ощущала одно сплошное вторжение. Мое тело послушно дергалось от сильных толчков. Особенно грудь от ударов бесстыдно колыхалась, а ягодицы горели от шлепков.
Я, наверное, никогда не забуду, не вытравлю это ощущение члена внутри. Не забуду хлюпающих мокрых звуков в местах соединения наших тел и ощущения семени на всем теле. В особенности на животе, жирные мазки на бедрах, капли на губах. От нещадных толчков горело лоно, а вскоре мое тело под воздействием силы наполовину сдвинулось с кровати, а руки, поднятые наверх, только усиливали постепенное скатывание на пол. А Бонифацию чихать было на мое удобство и то, что от его шлепков я почти лежала головой на полу, а спина неестественно изогнута. Ему главное, что мои раскрытые ноги лежали на кровати и предоставляли доступ к вожделенному соитию.
И когда он нарастил темп, моя голова окончательно коснулась пола, так что кровь прилила к глазам, а следом проступили слезы. Мерзкие, унизительные слезы от бессилия.
В этот раз он кончил очень бурно, держа меня за бедра, бешено пульсировал в растянутом, натертом до боли лоне. Несмотря на долгие мучения, Артур всего третий раз кончал, держался всегда до последнего, чтобы подольше не покидать мое тело.
Я раскрыла глаза, чувствуя секундное затишье и думая, когда Бонифаций успокоится, но на секунду в кровавой тьме на полу блеснул меч и отвлек меня. Оружие совсем рядом, казалось проведи рукой и дотронешься кончиками пальцев. Осмыслив увиденное, сделала вывод, что это Рафаэль вытащил меч из раны и бросил на пол, рискую умереть от потери крови. А я ведь действительно давно не слышала и не видела Рафаэля, поскольку он лежал с другого бока. Как его здоровье?
Какая‑то внутренняя сила закружилась во мне, взяла в жесткий плен. От ее мощи я задохнулась, и как марионетка, управляемая за ниточками невидимом духом ярости или мщения, нащупала желанный меч, даже не рассматривая вариант развития событий в случае промаха. Было все равно. Последствия не важны.
А вот теперь настал мой эсктааааааз! Ощущая в мокром, ноющем лоне семя, которое сегодня уже до краев меня пропитало и пометило, как собственность, и по‑прежнему чувствуя мужчину глубоко в себе, я подняла корпус с пола и двумя скрещенными руками, держа тяжеленный меч, вонзила его в Артура. Чуть левее сердца под ключицей пронзила теплое большое тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка шейха. Книга 2
RomantikСвадьба принца и принцессы из вражеской земли - прекрасный повод наведаться к ним в гости и лично "поздравить" с великим днем. Так и быть, после войны в память о непокорной гордячке принцессе кровью убитых врагов я напишу на песке возле своего дворц...